О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Europe/d.272765.html

новость Путин призвал подозреваемых в отравлении Скрипалей выступить в СМИ

12.09.2018
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин назвал "гражданскими лицами" Александра Петрова и Руслана Боширова, подозреваемых британскими правоохранителями в причастности к отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля. По словам президента, российские власти "нашли" обоих. Он призвал их выступить в СМИ. Ранее сообщалось, что Петров и Боширов - это псевдонимы, а MI6 известны настоящие имена агентов ГРУ.


Комментарии
User benderostap, 12.09.2018 11:10 (#)
50678

Работаю начальником участка в томском филиале НПО "Микроген", - заявил Петров - сотрудник "Микрогена".)))
На построении генерал обходит бойцов
-Фамилия?
-Петров!
-А твоя?
-Сидоров!
-Ну а ты кто такой будешь, мОлодец?
-Иванов! товгенрал!!
-Так вы чё-близнецы?
-Никак нет, товгенерал! Однофамильцы!!

User bellamer, 12.09.2018 16:17 (#)

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О присвоении звания Героя Российской Федерации Петрову А. и Боширову Р.

За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, присвоить звание ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ майору Петрову Александру (8 октября 1972 - 7 сентября 2018) и капитану Боширову Руслану (9 апреля 1982 - 7 сентября 2018) (ПОСМЕРТНО).

Президент Российской Федерации В.Путин

Москва, Кремль

6 сентября 2018 года

http://www.mapreport.com/houses/index.html

User benderostap, 12.09.2018 17:26 (#)
50678

+++++++
PS- пепел развеять над Солсбери (из завещания)

User peter75, 14.09.2018 15:19 (#)

Bravo

User plehtov, 12.09.2018 11:24 (#)
28171

Я хочу к ним сейчас обратиться, чтобы они услышали нас сегодня. Пускай они придут куда-нибудь, например в средства массовой информации"
=======================================================
осталось только соврать, что "я не могу их заставить - у нас свобода"

User konst, 12.09.2018 12:08 (#)

Да, и Новичок можно купить в любой парфюмерии.

Нет, не в любой ! Только в ларьке в подземном переходе на Лубянской площади.

User madame_butterfly, 13.09.2018 04:25 (#)
26464

+++++

User manafort, 12.09.2018 18:48 (#)

А что,в России даже и СМИ имеются??!! Не слышал...Всё ,как у людей!

User plehtov, 12.09.2018 19:53 (#)
28171

я бы сказал - остатки от сми

(комментарий удалён)
User steiner, 12.09.2018 11:58 (#)
20588

"Пуйло всех вокруг дебилами считает." ---------Ну да,сам е..банутый и других таковыми считает,аксиома-с,сэр..

User olench, 12.09.2018 16:59 (#)
41819

Блять, ну сколько ж можно!!!???Этот плюгавый педофил не замечает что станОвится скучным и тошнотворным старым мудаком с заплесневелыми мозгами

User parabellum_37, 12.09.2018 17:05 (#)
34341

Да подстать своему населению. Не всему, конечно, но большинству.

User novenkij, 12.09.2018 18:04 (#)
24654

Это население подстать ему, крепостничество отменено лишь формально. Не всё население, но большинство.

User novenkiij, 12.09.2018 19:03 (#)
46587

А вот я вспоминаю - каким же ебаным чмом и рабом были в Совке я и ты, parabellum_37 :(( Вообще, у нас, у совков страх перед властью в подкорке. Вспомни, Саша Курскисс, какой тупой, трусливой, позорной и бесчувственной скотиной были мы с тобой в этом Советском Союзе! Откровенно говоря, удивительной по степени подонистости и трусливости мразями! Это уж не говоря про наших мамок и папок, бабок и дедок - предки наши генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, всё сплошь сталинские вертухаи и палачи. Мы там жили в Совке - меня там трахали в рот и в жопу, в разных позах постоянно, а я терпел и кряхтел, пердел и сопел лишь только :))) Раб и холоп, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина и лижущая ему пятки с чувством глубокого удовлетворения. При этом сидел я там на привязи, без штанов, над миской с помоями и костями. В савеццкой армии деды меня пиздили и мудохали ровно два года, а также заставляли бегать за гуталином и драить их вонючие сапоги. Зато я был жутко рад, что живу в Сов Союзе, а не в какой-нибудь загнивающей Америке. Из нас, в Советском Союзе, на протест вышло тогда семь человек из трёхсот миллионов.    
В России на протест выходят тысячи и десятки тысяч. И скоро они безусловно свернут башку этому путинскому режиму! А теперь сравните какой мерзкой гнилью и падалью был я со своими родственничками в Совке с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! А мы как были совдеповскими рабами и гандонами - так ими и остались :((

User novenkiij, 12.09.2018 18:59 (#)
46587

Ахуеть :-)
Два самых позорных и трусливых ватана из совдепии, образцовые шариковы и ебаные комсомольчики-стукачи Вофка синяк с Ростову, ханыга и хуесос вонючий и мусор долбоёб тож синячила и супершариков опять завели пластинку про хуёвый народ :-)
Потеха и умора! :-)
А ларчик просто открывается - обба два лубянских провокатора, обе две хуйлоффские сучонки!
Вот так то!

User olench, 12.09.2018 19:21 (#)
41819

Слиняй сыр подзалупный путенский, лежалый и тухлый

User oljench, 12.09.2018 23:07 (#)
46591

Слиняй сыр подзалупный путенский, лежалый и тухлый
Да, я раб и холоп, да покорная и послушная скотинка.
Да, я Шариков и совдеповский выблядок и путлеровский провокатор и стукачок.
И что дальше? Что вы мне сделаете?!
Как я работал здесь, так и буду работать!
Как сидел на шешнаццати аршинах, так и буду сидеть!

User orge, 12.09.2018 11:27 (#)
4479

Напрасный труд. То, что ближайшие союзники Британии с ходу и целиком приняли ее доказательства, говорит о том, что у бриттов много еще чего убедительного припасено. И будут они выдавать информацию дозированно, до полного заголения поциента.

User plehtov, 12.09.2018 12:38 (#)
28171

+1

тоже так думаю !

User benderostap, 12.09.2018 17:29 (#)
50678

Беда в том, что пациент давно голым скачет по палатам))) так что удивить этим самым "припасено" вряд ли кого удастся...

User orge, 12.09.2018 18:37 (#)
4479

Голый в смысле без кожи.

User benderostap, 12.09.2018 18:52 (#)
50678

Да вы батенька-сюрреалист!!! аможет даже в глубине души-паталогоанатом..Он и так страшен в ботоксе без прикрас а вы ещё и без кожи его оставляете)))

(комментарий удалён)
User orge, 12.09.2018 13:36 (#)
4479

Если бы то, что оно вякает, было правдой, то этих двоих и искать не было бы нужно: сами бы как миленькие прибежали к первым попавшимся журналистам. Или в Сети бы объявились.

(комментарий удалён)
User orge, 12.09.2018 14:51 (#)
4479

Не жалую Явлинского, но все им изложено верно: https://echo.msk.ru/blog/yavlinsky_g/2276620-echo/

User tatic, 12.09.2018 15:48 (#)

+++++++

13969

Так ясное дело, трактористы! Духи Новичок купили в Военторге. А в добрую старую Англию приехали в отпуск: на два-три дня :-):-)

User pervohod_21605, 12.09.2018 14:24 (#)

А в добрую старую Англию приехали в отпуск: на два-три дня
--------------
Точно,а когда подошли к дому Скрипаля вспомнили что кошельки дома забыли и вернулись обратно.

User maxno, 12.09.2018 11:48 (#)
22523

Они пиридавики производства и вытираны труда. За досрочное выполнение пятилетних планов их мастер участка ежемесячно премирует загранпутевками в страны развитого капитализма, для обмена опытом и с целью дальнейшего повышения производительности отечественного труда. Да и командировки-то, тьфу! По 3, 5 дней - иканомика должна быть иканомной!
А вы чо подумали?

User morgenstern3, 12.09.2018 23:55 (#)
46219

растут ребята депутатами

User slav1943, 12.09.2018 11:55 (#)

Как же так?!?! Ведь до вчеашнего дня по TV утверждали, что это инсценировка с артистами и поддельными документами производста МИ-6.

User maxno, 12.09.2018 11:57 (#)
22523

Подвал Лубянки кажысь задымил! Подстраивают легенду под "вновь открывшиеся" (часть которых неизвестна), а время неумолимо бежит, неделя уж прошла а путя только и смог что озвучить: ///мы их нашли, но это не они//. Мозги кипят.......сопли для склейки "фактов" бурлят.....
Ужос тихий!

Сочиняем легенду с обрубленными концами, подстрахованную недавних указом о гостайны. Проще надо быть, ребята. Морда кирпичом куда надёжнее.

User garin, 12.09.2018 12:01 (#)

Сижу в томском филиале НПО "Микроген", никого не трогаю, починяю примус.

User maxno, 12.09.2018 12:02 (#)
22523

Думаю, их "придут" на RT, сладкой парочкой придут, и будут они тыкать в камеру свои почетные грамоты с уралвагонзавода. Потом уедут навсегда. Куда?- а это уже, господа, их частная жизнь!

31453

А что? Ему все проходит, весь мир молчит, вот он и тащится. Покуривает травку и хихикает. Я бы тож так хотел хехехе

User maya_belg, 12.09.2018 13:07 (#)

гражданские ихтамбыли...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zatcepin, 12.09.2018 19:34 (#)

Ты того ,dedуля, не зарывайся-эти что-ли двое «...перед нашим комбатом...»?? Это поэт-фронтовик ,пулемётчик Семён Гудзенко был,действительно,чист перед своим комбатом ,а эти двое шавки путинские,грязных делишек мастера...

User bohemian_baller, 13.09.2018 07:08 (#)
25383

вы даже Му-му не жалеете?

User pervohod_21605, 12.09.2018 13:16 (#)

Пускай они придут куда-нибудь, например в средства массовой информации", - сказал президент.
-------------------
Ага,сходите ребятки к Ритке Симонян-она Вас перед интервью чайком напоит.

User scandinavian, 12.09.2018 13:22 (#)
39093

Ситуация смешная до глупости, если им прийти в студию, то под какими фамилиями, ведь и британское посольство и их разведка узнали о них всё и даже больше, нельзя, значит, дойти им до телевизоров.

User buldozer, 12.09.2018 13:24 (#)
45623

Целый год из Европы не вылазить, это какие же обыкновенные гражданские лица могут себе такое позволить?
Пугабе врёт, как дышит!

User kanapacki, 12.09.2018 13:25 (#)

Во дают ни дня без цирка,клоака бурлит,метеоризм переходит в последнюю стадию.Цивилизации пора подумать об ассенизаторах.Пора кремлевского дедушку переделывать в бабушку,пока больше не выросло.

User anticom1, 12.09.2018 14:12 (#)
35440

Интересно получается, британцы знали об их деятельности задолго до попытки убийства и позволяли спокойно разъезжать. Сколько таких спокойно ездят по европам? Не пускать не пробывали?

User steiner, 12.09.2018 14:12 (#)
20588

Подождите,так эти две рожи ,те что на фото,если их покажут по кисель-тв,это будет полный пипец,они ведь были в Лондоне,камера обоих засняла,их же узнают,кого е..бет их имена?!Как говорят в народе,бьют то не по паспорту,а по пяточку.Или я чё-то пропустил?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ffokx, 12.09.2018 16:07 (#)
30775

"Они обвиняются Лондоном в попытке убийства и убийстве общественно опасным способом".

Тут круче, это полноценная атака боевым хим.оружием. Не принижайте.

User buldozer, 12.09.2018 19:43 (#)
45623

Не надо забывать, что Скрипаль работал и на Испанскую спецуру, а та уже который год пресует российские группировки за отмыв денег из Путинского общака, короче он их консультант. Вот и пытались руками специалистов убрать свидетеля, но как всегда через жопу. Это версия генерала Калугина.

User new_generation, 12.09.2018 14:17 (#)

Два педика отравили всю жизнь состоятельным россиянам из за санкций.

, 12.09.2018 16:47 (#)
22109

Два педика ...
___
Вы это, идею то им не подсказывайте.
Сейчас скажут, что это пара геев. Ездили в Европу потому, что на родине их притесняли и им негде было свободно любить друг друга. Достопримечательности не осматривали, так как не за тем ездили.

User new_generation, 12.09.2018 17:35 (#)

А флакон "Шинели" Петров хотел подарить Баширову на 8 Марта.

, 12.09.2018 17:49 (#)
22109

Ну вот, черновая версия готова. Осталось проработать детали, типа как во флакон попал "новичок". Теперь у пацанов непростой выбор - либо учиться целоваться на людях, либо - готовиться к поцелуям в лоб.

User new_generation, 12.09.2018 17:53 (#)

ГРУ уже готовят пьяного водилу на встречку к "Останкино".

, 12.09.2018 17:55 (#)
22109

Ну да. Их сначала покажут по ТВ, а потом - несчастный случай ...

User new_generation, 12.09.2018 14:32 (#)

Вован: " Дорогая Британия,прошу отнестись к отравлению Скрипалей с пониманием"

User new_generation, 12.09.2018 14:38 (#)

Владимир Путин назвал "гражданскими лицами" Александра Петрова и Руслана Боширова ----------------------
Скажи где они живут. Бабушки на скамейке у подъезда расскажут все о них.

User natala, 12.09.2018 21:44 (#)
3006

"Владимир Путин назвал "гражданскими лицами" Александра Петрова и Руслана Боширова, подозреваемых британскими правоохранителями в причастности к отравлению бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля."

С чего вдруг такое определение "гражданские лица"? Или их из ГРУ или ФСБ задним числом уволили?

User parabellum_37, 12.09.2018 14:49 (#)
34341

Кто имеет доступ на "Линию Обороны" - полюбуйтесь на "весть" про шария:
http://defence-line.org/2018/09/mertvyj-uzel/#more-27309

User svetochka, 12.09.2018 15:09 (#)

тов. Путин о пенсионной "реформе", которая всех касается -
месяц молчало, а потом женщинам "скидку" сделало на 3 годка - работайте, сучки ещё 5 лет !
а когда вопрос о ГРУшниках - Путин тут как-тут -
это , говорит - просто граждане России )

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.09.2018 17:11 (#)
34341

Надо отловить, и заставить в реале. Поочередно меняясь ролями :)

, 12.09.2018 16:50 (#)
22109

Я о том - же написал. Раз двое догадались - и они догадаются. Так что не удивлюсь, если ...

User ffokx, 12.09.2018 15:58 (#)
30775

Двое простых "гражданских" - и такие чувствительные санкции против рф! ..и этот, путен, нам рассказывает, что они должны выступить в СМИ(почему раньше не опровергали "гражданские с номером в заг.пачьпорте на единицу порядковую?!!!) , либо он сам не догоняет, либо вокруг, впитывающие это - идиоты. Цирковое шоу от плешивого старика на кого рассчитано?! Гробить страну - это одно, но с такими замашками, володья, тебя срисовали, опять, как всегда, тупым подполковником.

User piccolo, 12.09.2018 16:06 (#)

"Мы их нашли но пускай они придут"
Было и у меня по неопотной молодости- найти нашел, но так и остался до поры до времени.

А перед входом в Останкино на них упадёт кирпич...

User parabellum_37, 12.09.2018 17:13 (#)
34341

Кирпич никогда ни с того ни с сего не упадёт. /Воланд/ :)

(комментарий удалён)

Самое интересное - и их потом убьют...

User benderostap, 12.09.2018 17:35 (#)
50678

Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU — Родственница Сергея и Юлии Скрипаль Виктория знает, кто такие Александр Петров и Руслан Боширов, которых Великобритания подозревает в отравлении бывшего офицера ГРУ и его дочери.
«Через свои источники я знаю, что это простые люди. Работа Петрова даже не связана с госслужбой», — сказала Виктория Скрипаль «Интерфаксу».
.То, что вся история о причастности Петрова и Боширова — это фейк, я знала с первого дня. Кроме того, если Руслан еще похож в жизни и на паспорте на фотографию (которая была опубликована Скотланд-Ярдом), то Петров «даже рядом не стоял» со своей фотографией. Более того, по моим данным, реальный Александр Петров не находился в это время в Великобритании.))))
Ну наконец-то все сомнения развеялись!! Мир может вздохнуть с облегчением а Скотл Ярд уволиться без выходного пособия!))))
Билять! Откуда же такие уёбы курвы..прошмандовки или скажем прямо "политические проститутки " берутся? Пойду спрошу у гинеколога...

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.09.2018 18:22 (#)
34341

Какая информированная безработная! Видать выклянчивает прощение и возврат на родину :)

User parabellum_37, 12.09.2018 18:25 (#)
34341

Ай, ошибся, спутал с Юлией. Так эта виктория уже светилась подобной дурью :)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.09.2018 18:45 (#)
34341

Размещай ссылки как-нибудь по-другому, хотя бы с новой строки, тогда тройным кликом можно открыть. А танюха из МСК - просто дура пещерная :)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.09.2018 18:59 (#)
34341

Дело не в огромности. Может быть любой длины, но когда начало с новой строки - открывается. Я и 10-строчные открываю. Причем не важно какой они ширины по экранам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.09.2018 19:01 (#)
34341

А эта жирная сука наживается на беде "родственников". Читала, что тварь губу раскатала на их московскую недвижимость..
-----------------
Не сомневаюсь, что так и есть.

User parabellum_37, 12.09.2018 18:50 (#)
34341

Одно дело мать, а другое какая-то двоюродная сестра. Нахрен она пошла. Да еще такая "осведомленная" - кто в спецслужбах, а кто нет. Самому не смешно?

User nite_sem, 12.09.2018 19:20 (#)
42682

)) вы пишыце як Вальтэр Скот

User nite_sem, 12.09.2018 19:22 (#)
42682

сорри, "пишаце" )

(комментарий удалён)
User nite_sem, 12.09.2018 20:53 (#)
42682

Ваша пазіцыя, пані Сандра, мне вельмі імпануе... шчыра.. Літва- Вялікая Краіна... і Дзякуй за Вільню, вы збераглі яе )
пс ...

User sandra_11, 12.09.2018 20:54 (#)
34343

Спасибо. Бережем НАШ Вильнюс:)

User nite_sem, 12.09.2018 21:03 (#)
42682

ну і герэй )

User nite_sem, 12.09.2018 21:12 (#)
42682

вашваш, і крыйБожа, што нехта скажа адваротнае... хаця рассеяне таксама могуць сказаць..
ВІЛЬНЮСНАШ... Беларус і поляк ніколі так ня мовёнц ))

User nite_sem, 12.09.2018 20:57 (#)
42682

,,,,выцяр сьлязу,,,,,

User madame_butterfly, 12.09.2018 17:55 (#)
26464

Я тоже выпала в осадок, когда это прочла.

User new_generation, 12.09.2018 17:40 (#)

Путин призвал ==============
Раньше он приказывал. Со стариком что то случилось.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 12.09.2018 17:58 (#)
26464

++++++

User new_generation, 12.09.2018 18:05 (#)

в гостях у Архангела Гавриила

User parabellum_37, 12.09.2018 18:17 (#)
34341

https://graniru.org/users/stalin_petroff/comments/

User ladywinter, 12.09.2018 18:23 (#)

Кручу, верчу, запутать хочу.
https://newsland.com/static/u/comment_image_from_text/18092016/83189752-762290.jpg

User themav, 12.09.2018 18:33 (#)

IH TAM NEBYLO!

User nite_sem, 12.09.2018 19:17 (#)
42682

Почитал коменты выше... все сьмешно...А хуйло - демон... он не шутит, он издевается..

User samoilov_7, 12.09.2018 20:10 (#)

Комментарий британского правительства: https://www.theguardian.com/uk-news/2018/sep/12/skripal-poisoning-suspects-are-civilians-not-criminals-says-putin-novichok

"Премьер-министр Тереза Мэй, выступая в парламенте на прошлой неделе, четко изложила позицию Британии.
Наша полиция и прокуратура идентифицировали двоих этих мужчин в качестве главных подозреваемых в нападении в Солсбери.
Эти люди - офицеры российской военной разведки, ГРУ, которые на улицах нашей страны использовали разрушительное, токсичное незаконное химическое оружие.
Правительство раскрыло роль ГРУ, его оперативников и его методов.
Эта позиция поддерживается нашими международными союзниками.
Мы неоднократно просили Россию объяснить, что произошло в Солсбери в марте.
Но в ответ получали одну только ложь, призванную запутать ситуацию.
И (судя по выступлению российского президента) не похоже, что это изменилось".

P.S. Таким образом, британская сторона фактически обвинила Путина во лжи и запутывании ситуации.

User maya_belg, 12.09.2018 22:24 (#)

Ихуженет.

User mikhailca1, 13.09.2018 03:18 (#)
25861

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О присвоении звания Героя Российской Федерации Петрову А. и Боширову Р.

За героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга, присвоить звание ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ майору Петрову Александру (8 октября 1972 - 7 сентября 2018) и капитану Боширову Руслану (9 апреля 1982 - 7 сентября 2018) (ПОСМЕРТНО).

Президент Российской Федерации В.Путин

Москва, Кремль

6 сентября 2018 года

Полная лента новостей: http://www.mapreport.com/houses/index.html

User elionorashuv, 13.09.2018 14:13 (#)

конечно, гражданские. в россии других нет. гражданские, вчерауволившиеся, максимум- отпускники за свой счет.

как это все надоело. смотришь на рожы етих дегенератов и харю армянки и думаешь они на самом деле ебанутые или комедийный сериал снимают и последнее думаю что всетаки эту страну придеться разрушать лижбы не было много крови а то если так дальше пойдет думаю весь мир погрузиться во мрак ядерного апокалипсиса

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей