О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Europe/d.274711.html
Также: Европа, Политика, Мир | Персоны: Тереза Мэй

новость Британский парламент отклонил договор о Brexit

15.01.2019
Тереза Мэй в Палате общин. Кадр трансляции
Тереза Мэй в Палате общин. Кадр трансляции

Британский парламент отклонил соглашение Лондона и Брюсселя о выходе из ЕС, достигнутое правительством Терезы Мэй. Против договора проголосовали 432 депутата Палаты общин, за - только 202. Лидер оппозиционной Лейбористской партии Джереми Корбин инициировал голосование по вопросу о доверии правительству Мэй. Дебаты в парламенте по этому поводу пройдут в среду. Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер призвал Лондон как можно скорее "определить свои намерения".


Комментарии
User anticom1, 15.01.2019 23:45 (#)
35440

Социалисты из любой страны делают помойку.

Некоторьім ето не понятно до сих пор, хорошо ети там, на западе, а мьі из совка..... "какую страну просрали", и не лечатся : ватьі на затьічки не бьіло и туда же в развитОй социализм.

User keystone, 15.01.2019 23:47 (#)
19137

Ну как, британцы, удачно поигрались в 2016 в )(уйловские наперстки? Вот и пришло время саночки возить...

User anticom1, 16.01.2019 00:00 (#)
35440

он еще и Бастилию разрушил, вот такой он всесильный, примерно такое вот обсуждение в палате номер 6.

User judgebork87, 16.01.2019 00:07 (#)

Дайте ей квакнуть за своего великого и могучего Вована. От него зависит кому хорошее местечко для торговли семечками на Житнем рынке выделить. И конечно распорядиться движением планет во вселенной.

User anticom1, 16.01.2019 00:17 (#)
35440

есть такая тактика, вешать на подозреваемого всё подряд, с целью отвести от реальных преступлений.

User judgebork87, 16.01.2019 00:39 (#)

Термины тактика или стратегия не годятся для определения действий наших винторогих. Скорее блеяние и истерика при слове Трамп и благоговение перед могущим всё, всюду влезающим и всеми управляющим Хуйлом.

User dougie, 16.01.2019 01:58 (#)

Так твой оранжевый клоун как раз перед твоим же хозяином путькиным и благоговеет.

User lisa_de, 16.01.2019 01:37 (#)
49051

+++++
Точно. Некоторые из них имеют вместо фактического и сбалансированного обсуждения сразу конспиратологической теории и приписывают их фаворитам неестественные знания и силы. только одно они не могут объяснить, почему у такого "мудрого Путина" его страна в жопе.

User clockman, 16.01.2019 13:08 (#)
3033

Лиза, ответ проще, чем вам кажется. Россией на данный момент управляют чекисты. Единственно в чем они профессиональны это украсть, убить, подкупить, совершить дворцовый переворот и т.д. Т.е. все действия, связанные именно с конспирологией. Но чекисты не знают экономики и массами могут только манипулировать, но не работать с ними. Чтобы работать с массами нужны низовые организации, как у коммунистов, а не их имитация.
Поэтому Россия и в жопе и нескоро оттуда выйдет.

(комментарий удалён)
User natala, 16.01.2019 13:56 (#)
3006

cincinnat25, знаете, слушала как-то интервью В. Буковского. Он как раз считает, что Великобритания не нуждается в этом "евроколхозе", от которого страна ничего не имеет, зато должна уйму платить за пребывание там. В. Буковский вообще негативно относится к ЕС, считая его просто пережитком времён холодной войны. Это конечно личное мнение В. Буковского, но мнение уважаемого человека заслуживает быть услышанным.

User dougie, 16.01.2019 14:47 (#)

Какая феноменальная глупость.

User natala, 16.01.2019 15:34 (#)
3006

Что глупость? Мнение В. Буковского?

евроколхоз - да и конечно легче бросить , чем довести до ума.

User sandra_11, 16.01.2019 01:29 (#)
34343

Да уж, заварили кашу, загнали себя в угол с этой авантюрой, которую кремляди подбросили через своего выкормыша - политического афериста Найджела и Ко. Странно, что Борис Джонсон тогда повелся и поддержал эту чуждую, выношенную в башнях затею... А ведь здравомыслящие политики и профессиональные эксперты предупреждали о пагубных последствиях. Уже расхлебывают: фунт просел по отношению к евро и доллару и продолжает снижение, падение индексов фондовых бирж продолжается, рост ВВП с каждым годом сокращается, реальные доходы граждан падают, отток капиталов набирает силу. На конец 2018 г. из страны было выведено более 1 млрд. фунтов стерлингов. Это 10% ВСЕХ банковских автивов страны. Британский финансовый сектор уже несет колоссальный ущерб, который только углубляется от той неопределенности, которая продолжается уже более 2 лет, и неизвестно, когда это закончится... Не прекращается и отток бизнеса и компаний и организаций на континент.

User sandra_11, 16.01.2019 01:30 (#)
34343

А ведь хитро было задумано: выходят из ЕС, прикрывают ворота для беспошлинного импорта товаров и продукции, также рабочей силы из ЕС, НО оставляют в силе таможенные соглашения (о беспошлинной торговле) и свободное перемещение, существующие в ЕС для своей продукции и своих граждан! В ВБ проживают около 3 млн. граждан стран ЕС и около 2 млн. граждан ВБ работают и проживают в странах ЕС. О своих гражданах не думали. На днях услышала в новостях цифру: свыше 500 тысяч граждан ВБ подали заявки на гражданство стран ЕС, чтобы свободно жить, работать и перемещаться в границах ЕС.
А Северная Ирландия, которая не желает выхода из ЕС? Шотландия также заявляла о своей позиции: остаться в составе ЕС. А как решать вопрос с гос. границей между Ирландиями решать намерены? И что с всем этим делать собираются?.. ВБ рискует потерять Сев. Ирландию, которая не упустит исторического шанса объединения с Ирландией, с которой у нее гораздо больше общего, чем с ВБ. Может, северо-ирландцы прозорливее британцев оказались: у себя ввели евро, с его появлением, отказавшись от фунта:) А ведь ВБ была в фарватере объединенной Европы, крупнейшим игроком на международной арене. Теперь же по факту превращается в государство со статусом островного...
Короче, правительственный и политический кризис в стране налицо, хаос и тупик:/
Говорят, Корбин заявил, что будет инициировать вотум недоверия Мэй. Возможны и роспуск парламента, и новый референдум... как варианты.

User dougie, 16.01.2019 01:56 (#)

Проблема в том что Корбин тоже за Брексит.

User sandra_11, 16.01.2019 02:18 (#)
34343

Да, знаю его лисью позицию "за мягкий такой Бреккзит" :)По иронии судьбы ушедший в отставку Кэмерон был против Брекзит, но решил, что надо подчиниться "гласу народа". Как и Мэй, которая теперь проводит его:) Расплачивается за чужую авантюру: видимо, в скором будущем покинет пост. А зачинщики - прикормленные кремлядские опарыши ушли в тень безнаказанными...
Только ЕС стоит твердо на соблюдении положений, закрепленных сторонами в программе выхода. "Мягко" не получится:)

User dougie, 16.01.2019 02:25 (#)

Джезза Корбин как раз за самый жесткий брексит как и Мэйбот - при Кэмероне Мэй была в кампании за ЕС только чтобы не стоять поперёк начальства. Касательно иммиграции она всегда была вроде оранжевой путинской твари - если бы Великобритания не была бы островом была бы тоже за стену. А Джезза только сейчас стал говорить что он за таможенный союз с ЕС но против единного рынка что есть жесткий Брексит.

User sandra_11, 16.01.2019 02:33 (#)
34343

Уже поменял свою "позицию", как Брекзит стал буксовать:) Настаивает на "мягком" варианте. Собственно, поэтому сегодня лейбористы и провалили голосование.
Никогда не доверяла лейбиристам: продажные лисы. Как и их нынешний лидер Корбин. Почему-то он мне антипатичен даже внешне:/
Кэмерон был на высоте. Даже ушел красиво... Жаль:((( На мой взгляд, лучший после Тэтчер Премьер-министр ВБ.

User sandra_11, 16.01.2019 02:35 (#)
34343

лейбористам

User dougie, 16.01.2019 02:38 (#)

Не настаивает Джезза на мягком варианте - таможенный союз это не мягкий вариант. Мягкий это единный рынок. Корбин против него. И против второго референдума тоже.

User sandra_11, 16.01.2019 02:49 (#)
34343

Спорить не буду. Сегодня читала экспертов по этому голосованию. Они подчеркивали именно двойственную позицию Корбина, и его продвигаемый последний "мягкий" вариант.
Могла бы привести всю статью, но она на литовском:)
"Таможенный союз" - это то, что ВБ хотела бы сохранить, порушив другие основные связи, НО так не бывает. В ЕС им четко объяснили: таможенный союз ТОЛЬКО ДЛЯ СТРАН ЕС! И точка:) Мне нравится жесткая позиция ЕС. А те пусть фантазируют о мягких, полумягких вариантах и морочат головы своим гражданам.
Мечта Корбина - свалить Мэй и занять ее пост. В соответствии с этим строит свою игру и партию (во всех смыслях слова). По-моему, в данный момент он этим вопросом озабочен больше.

User dougie, 16.01.2019 02:39 (#)

Кэмерон слабак - наложил кучу и убежал.

User sandra_11, 16.01.2019 02:51 (#)
34343

Не соглашусь: доверился соц.опросам и дал зеленый свет референдуму. Но сдержал свое слово: в случае поражения уйти в отставку. Что и сделал:/

, 16.01.2019 18:15 (#)

Именно Кэмерону принадлежит инициатива по выходу из ЕС. "Гласа народа", на тот момент, никакого не было.

User sandra_11, 16.01.2019 19:19 (#)
34343

Ошибаетесь. Кэмерон был против выхода ВБ из ЕС. Понимаю, что "мои слова против ваших", поэтому предлагаю вам почитать "историю вопроса": https://discours.io/articles/social/istoriya-breksita-kak-britaniya-vyhodila-iz-evrosoyuza (Есть и масса других источников. ВВС, например).
Конкретно по этому вопросу см. там раздел «Ящик Пандоры» Дэвида Кэмерона. Он вынужден был дать добро на проведение референдума, уступил давлению радикального крыла в своей партии и поскольку делал такое обещание перед выборами, который его и погубил. Вопреки соц. опросам, которые предсказывали другой результат, примерно 60% за ЕС и 40% против, это стало неожиданным для всех...
Приведу оттуда цитаты: "...К этому моменту в стране и за ее пределами царил сдержанный оптимизм: все — даже евроскептики — были уверены, что победа достанется сторонникам членства в ЕС." Давая слово перед референдумом, что в случае победу евроскептиков, (которые были в обеих партиях: тори и виги, помимо националистической UKIP, которая была флагманом идеи), он уйдет в отставку, т.к. не считает возможным возглавлять процесс (выход из ЕС), который считает ошибочным, он надеялся, что ничем не рискует, а оно вон как обернулось. Там и о "предательстве" соратника Б.Джонсона, который неожиданно стал ярым проповедником "выхода", и других однопартийцев...

User sandra_11, 16.01.2019 19:21 (#)
34343

Продолжение.

Перед референдумом Кэмерон обратился к парламенту и нации:
"...Для пущей убедительности собственных доводов в пользу сохранения отношений с Евросоюзом, Кэмерон заявил: «Как мы можем быть уверенными, что продолжим быть сильными в мире, где на востоке есть Путин, а на юге — «Исламское государство»? Чтобы остаться сильными, нужно держаться вместе со своими соседями, партнерами и друзьями»."

, 16.01.2019 20:26 (#)

Правильно, это было "потом", когда его у власти давно не было. Путем референдума, он хотел сохранить свое кресло, так как оппоненты по парламенту обгоняли его по голосам.

User sandra_11, 16.01.2019 20:46 (#)
34343

Он подал в отставку ПОСЛЕ референдума.

, 17.01.2019 09:44 (#)

Все правильно, сам он был якобы за ЕС, но, чтобы убедить своих скептиков, пообещал в январе 2013 года, что он в случае его победы на выборах, проведёт референдум в 2015 году. Т.е пообещал и инициировал референдум, именно, Камэрон. Никто его за язык не тянул. Мей же, в принципе, до референдума, была за ЕС.

User sandra_11, 17.01.2019 17:24 (#)
34343

Мы уже по третьему (?) кругу перетираем? :) Писала же: почему и зачем... Здесь, в частности: sandra_11, 16.01.2019 19:19
И в других комментах рядом.

, 17.01.2019 19:10 (#)

Так поставим на этом точку! Камэрон-инициатор выхода из ЕС.

User sandra_11, 17.01.2019 19:16 (#)
34343

Нет, не путайте понятия. Он инициатор (как ПМ и лидер консерваторов, большинство которых настаивали на нем) РЕФЕРЕНДУМА о выходе. При этом его обнадежили в другом результате. Вот теперь поставим точку.

, 17.01.2019 19:25 (#)

Я, ничего не путаю и привел больше чем достаточно аргументов по поводу инициативы Камэрона, по выходу ГБ из ЕС. И сам в свое время отслеживал этот процесс с 2013 года.

User sandra_11, 17.01.2019 19:28 (#)
34343

Я от вас уже устала. Извините. Прочитайте все мои комментарии по теме, в т.ч. адресованные другим. Повторяться не буду.

, 16.01.2019 20:11 (#)

Это было его время руководства и его идея. Кроме него просто не было ещё одного премьера, чтобы начать эту глупую, разрушительную для ГБ идею по выходу из ЕС. Это потом он сильно сожалел, что начал раскрутку выхода из ЕС. Spiegel 2015. Der britische Premierminister David Cameron hat umfassende EU-Reformen als Voraussetzung für einen Verbleib Großbritanniens in der Europäischen Union gefordert. Nicht-Euro-Länder wie Großbritannien dürften nicht gegenüber der Euro-Gruppe benachteiligt werden, sagte er in einer Rede in London. Großbritannien wolle sich vom EU-Ziel einer immer engeren Gemeinschaft verabschieden.

Cameron hat eine Volksabstimmung über den Austritt Großbritanniens aus der EU - den sogenannten Brexit - bis Ende 2017 zugesagt. Vorher will er die EU reformieren, um die Briten von einem Verbleib in der Union überzeugen zu können. An diesem Dienstag hat London offiziell seine Reformforderungen vorgelegt - in einem Brief an EU-Ratspräsident Donald Tusk. Dieser bestätigte den Erhalt und kündigte für nächste Woche bilaterale Verhandlungen mit den Mitgliedstaaten und dem EU-Parlament an.

User sandra_11, 16.01.2019 20:24 (#)
34343

Идея не принадлежала ему, а была навязана. Собственно, вы подтверждаете лишь то, что Кэмерон запустил референдум. А почему он, будучи противником выхода из ЕС, это сделал, я уже выше написала. Радикальное крыло евроскептиков в его собственной партии давило. А также евроскептики в лейбористской партии, не говоря о третьей по числу в парламенте партии UKIP, которые были в авангарде продвижения этой затеи. Они сообща требовали проведения референдума о членстве в ЕС. Самонадеянность и доверие к данным соц. опросов Кэмерона и подвела.

, 16.01.2019 20:33 (#)

На тот момент, именно он был премьерминистром, и никакое "давление" не помогло бы вынудить его провести референдум. Кресло, только кресло его интересовало. В итоге-ни кресла и распад ГБ с большими экономическими проблемами. Кстати, Германии придётся платить в общий котёл ЕС, на 4 миллиарда Евро больше.

User sandra_11, 16.01.2019 20:52 (#)
34343

Но Германия много приобретает. Фактически финансовый центр Европы перемещается во Франкфурт. Эта финансовая мощь будет работать и в интересах Германии. Такой взгляд подтверждают финансовые аналитики. Германия становится по факту лидером объединенной Европы. Гитлеру такое и не снилось:)
Кстати, говорят, что Кэмерон не исключает возвращения в большую политику.

User sandra_11, 16.01.2019 21:19 (#)
34343

P.S.
Всем странам ЕС увеличивают взнос, чтобы выполнять намеченные программы, которые тоже будут корректироваться. Ни для кого в Европе состоявшийся Брекзит не пройдет безболезненно:/

, 17.01.2019 08:49 (#)

Германия-страна донор. Брексит выгоден только Путину и Трампу. С Путиным ясно, а вот с Трампом...

User sandra_11, 17.01.2019 17:18 (#)
34343

Похоже, Вы невнимательно читаете, что я пишу:) Писала рядом о "заинтересованности" Трампа в Брекзите и даже развале ЕС. Сильная единая Европа ему мешает. ЕС для него не союзник и партнер, а конкурент.

User route66, 16.01.2019 20:20 (#)

Вы правы во всем. Самое интересное. что часть публики здесь понятия не имеет, о чем она пишет. Трамписты, как заведенные, винят во всем социалистов, И это при том, что Трамп фактичесли высказался за Брэкзит и был готов облобызать инициатора брэкзита David Nuttal, члена парламента - консерватора (!). С другой стороны, лидер лейбористов Корбин также был за брэкзит, хотя главным для него было прийти к власти. Вообще по отношению к нахождению в ЕС англичане раскололись не столько по политическому признаку, сколько по культурному и образовательному: Городская образванная публика была, скорее, за ЕС, провинциальная, националистически настроенная:- за выход из ЕС, хотя, конечно, это известное упрощение. Некоторые претензии к ЕС были, но их можно было разрешить - ЕС был готов идти на уступки. Плюс еще и путинская пропаганда.

User sandra_11, 16.01.2019 20:44 (#)
34343

Совершенно так. Спасибо за понимание:)
Легче играть на низменных инстинктах электората и манипулировать сознанием.
Этим воспользовался Найджел Фарадж, которого я уже упоминала выше, лидер националистической партии UKIP, депутат Европарламента (!), который поставил своей целью вывод ВБ из ЕС, а после референдума ушел в отставку, сказав, что дело своей жизни выполнил, по сути же загнал страну в тупик:/ Вот его Трамп горячо принимал в БД, после своего избрания:) Трампу также не нужна сильная Европа. Он видит в ней не союзника и партнера, а конкурента.
Помню признание Мэй, что Трамп посоветовал ей подать на ЕС в международный суд!
Согласна также, что поле для переговоров и обсуждения спорных вопросов между ВБ и ЕС было открыто. Можно было договориваться. И Кэмерон уже успешно работал в этом направлении первые годы пребывания на посту ПМ, добившись некоторых уступок.

User route66, 16.01.2019 20:56 (#)

Только что увидел этот пост. Все правильно! Именно Фараджа наш президент принимал в Белом доме.

User sandra_11, 16.01.2019 23:29 (#)
34343

Я-то подумала: David Nuttal еще один. Не удивилась почему-то:)

User route66, 16.01.2019 20:59 (#)

И еще. Как это часто теперь бывает в Европе, правые и левые радикалы часто объединяются против здравомыслящего демократического мэйнстрима.

User sandra_11, 16.01.2019 21:14 (#)
34343

К сожалению... Вот поэтому партийная принадлежность того или иного европейского политика для меня конкретно имеет второе значение. Прежде всего смотрю на личность и на то, что провозглашает и делает в контексте европейского единства, согласия, благополучия и спокойствия.

User route66, 16.01.2019 20:51 (#)

Мои слова "Вы правы во всем" относится, конечно, к Вам, sandra_11. Вы правы во всем. Прочел последний ваш пост, начинающийся со слов "Идея не принадлежала ему, а была навязана" и кончающийся словами "Самонадеянность и доверие к данным соц. опросов Кэмерона и подвела", и он тоже совершенно справедлив.

User sandra_11, 16.01.2019 20:55 (#)
34343

Спасибо еще раз:) Редкое взаимопонимание...

User route66, 16.01.2019 22:20 (#)

Приятно видеть, как люди в маленькой, далекой (теплой и живописной - бывал там!) Литве часто разбираются лучше, чем многие российские обитатели америк и германий. Браво!

User sandra_11, 16.01.2019 23:21 (#)
34343

Спасибо за добрые слова. Трудно не быть в теме: у нас все СМИ обсуждают Брекзит и всё, что с этим связано, как новость Nr 1 :)

User cypa, 17.01.2019 15:51 (#)
46931

Еще бы в Литве не всполошились из-за Брекзита – понятно, что прибалтийские лимитрофы страшаться остаться наедине с русским медведем! Ведь если из ЕС выпадет здоровенный британский кирпич, то в недалеком будущем есть риски, что может обрушиться все это и так не слишком устойчивое здание. Впрочем, в отличие от двух предыдущих кратковременных попыток создания объединенной Европы военным путем (в XIX веке Наполеоном, а в ХХ Гитлером), бюрократическая версия просуществовала уже четверть века. Бюрократы всех стран – соединяйтесь!

User route66, 16.01.2019 22:42 (#)

И еще только пара слов (их много можно сказать) о взаимной любви Трампа и Фараджа: Afterwards, Trump invited them (Фарадж и два его сподвижника - борца за брэкзит и одновременно сторонника Трампа во время американских выборов - были сначала приглашены на республикамский съезд. а потом Трампом на обед, где собирались деньги для его избирательной компании) to his campaign rally that night.Trump asked Farage to speak at the rally and introduced him to the crowd as "Mr. Brexit".
Но трампусики этого не знают, у них только социалисты во всем виноваты.

User sandra_11, 16.01.2019 23:28 (#)
34343

Ага, я в курсе, как тепло его там встречали:) И где он теперь?
Судя по всему, там, где и его партия...
Хорошая статья на "Медузе", называется "Они породили «Брекзит». Теперь от них ничего не осталось. Расизм, измена и массовый исход сторонников: как разваливается Независимая партия Великобритании".
https://meduza.io/feature/2018/01/24/oni-porodili-brekzit-teper-ot-nih-nichego-ne-ostalos

User dougie, 16.01.2019 02:35 (#)

Мэйбот выиграет вотум доверия - консерваторам выгодно держать эту дуру в номер 10 - потом все грехи можно будет на нее списать. И эта дура этого до сих пор не поняла.

User keystone, 16.01.2019 01:54 (#)
19137

Да, приходится, увы, расставаться с иллюзиями о политической зрелости продвинутых наций с веками шлифовавшимися традициями демократического управления. Ни фига не взрослеют - что британцы, что их заокеанские кузены с замечательными выборами 2016. Чисто второклассники, которых дворовый хулиган подначил подложить училке кнопку на стул: "Знаешь, как будет прикольно? Училка завизжит, урок сорвется, кайф!"

Ну вот по приколу и подложили. А что за этим весельем последует родительский ремень - кто ж мог подумать?

User sandra_11, 16.01.2019 02:08 (#)
34343

К референдуму 2016 настропалили толпу темных/безмозглых/доверчивых/наивных, напугав миллионами(!!!) сирийских беженцев, которые обязательно хлынут из континентальной Европы к ним на остров:)
При этом иммигранты из стран третьего мира, входящих в Британское содружество (привожу их список из вики): Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Гана, Малайзия, Сингапур, Кипр, Нигерия, Руанда, Сьерра-Леоне, Танзания, Ямайка, Тринидад и Тобаго, Уганда, Кения, Замбия, Камерун, Мозамбик, Намибия, Малави... сохраняют свои права! :))) Есть хорошая поговорка про ежа, которого напугали голой ..... :)))
Теперь по соц. опросам свыше 1,7 млн. проголосовавших за Брекзит, разочарованы и отказываются от своего выбора, ссылаются на то, что их обманули, не разъяснили последствия:) А ведь только пригубили из той горькой чаши...

31453

Австралию, Белиз, Канаду забыли. У них тоже ее величество на купюрах ))

User sandra_11, 16.01.2019 03:09 (#)
34343

Я их не забыла:) Как же можно! Я же писала о странах "ТРЕТЬЕГО МИРА", которые также входят в БС и соответственно имеют все права, в т.ч. и на свободный въезд, проживание, работу, учебу... Это для сравнения с миллионами сирийских беженцев, которые "нахлынут в ВБ из континентальной Европы", чем пугали накануне референдума. Проголосовавшие за выход полагали, что всех черных и цветных (вновь прибывших и бывших) выдворят из страны. Этот главный мотив и обмусоливали в преддверие голосования...

User dougie, 16.01.2019 03:39 (#)

В этом и есть трюк - многие бриты думали что все "загорелые" из -за ЕС приезжает. Думают что из-за ЕС у СК границы нет. И сразу ясно что это бедолаги которые никогда из СК за границу не выезжали.

31453

Основную биомассу не переубедить. Личный пример:
Мой знакомый по хобби шотландец голосовал за выход двумя руками, потому что на мойке машин в его городе поляки работали за 10 фунтов в час (или что то в этом роде), когда бриты на таких работах запрашивают не меньше 15ти. ВСЕ! Это и решило за что голосовать. Вся семья с ним согласилась.

User dougie, 16.01.2019 03:14 (#)

Тоже самое британцы пакистанского происхождения - голосовали за брексит потому что поляки работают за меньше и лучше.

User sandra_11, 16.01.2019 03:29 (#)
34343

+++ Литовские врачи в мед. учреждениях составляли конкуренцию пакистанцам. Прямо в глаза нашим говорили: понаехали тут :)

User sandra_11, 16.01.2019 03:27 (#)
34343

Тоже знаю пару похожих примеров о литовцах, голосовавших ЗА. Подрубили сук, на котором сами сидели... Хотя им не грозит выдворение: гарантии в случае Брекзита есть для всех выходцев из стран ЕС, они сохраняют гражданство, вид на жительство... соц. пакеты и прочее. НО число рабочих мест сокращается с уходом/закрытием/банкротством предприятий, при повышении цен и дорожании услуг з/п снижается, фунт падает, т.е. соответственно и реальные доходы...
Уже второй год подряд число возвращающихся в Литву из ВБ превышает численность эмигрирующих. Хоть такой плюс из этой заварухи:)

31453

Я встретил летом двух литовских дантистов в Лондоне. Они мне как раз рассказали примерно тоже самое.

User samoilov_7, 16.01.2019 08:43 (#)

"На конец 2018 г. из страны было выведено более 1 млрд. фунтов стерлингов. Это 10% ВСЕХ банковских автивов страны".

Вы немного ошиблись.
Примерно в тысячу раз.

Британские банковские активы составляли (на начало 2016, т.е. до Брехита) 6.8 ТРИЛЛИОНОВ (а не миллиардов) долларов (в фунтах сами считайте): https://www.fondsk.ru/news/2018/05/16/portret-bankovskogo-mira-46151.html
За прошедшее время вывод активов = 0.8 трлн. долл., т.е. немного меньше 10%
А всего (по оценкам) прогнозируется вывод порядка 1 трлн. долл. (0.8 трлн. фунтов): https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10810435

Многие банки открыли новые офисы в других странах Европейского союза для защиты своих региональных операций после Brexit. Для них это также означало необходимость переместить туда (из Британии) значительные активы, чтобы удовлетворить требования регуляторов ЕС.
Другие фирмы перемещают активы, чтобы защитить клиентов от волатильности на рынке и внезапных изменений в регулировании.

Наиболее частыми местами для переноса активов являются Дублин, Люксембург, Франкфурт и Париж.
В общем, Лондон перестает быть финансовой столицей мира, что является одним из побочных следствий Брехита: https://lenta.ru/news/2016/09/19/londongoodbye/
Как правильно заметили выше: "Пировали веселились, подсчитали - прослезились.
Остались у разбитого корыта". Сторонники Брехита.
На мой взгляд, необходимо проведение повторного референдума, чтобы исправить допущенную ошибку.

User sandra_11, 16.01.2019 17:41 (#)
34343

Конечно же ТРИЛЛИОНОВ. Прошу прощения у читателей. Никто кроме вас не заметил мою опечатку:)
К слову, хочу добавить к написанному ранее, о чем уже прежде писала в связи с возможными последствиями Брекзит: Лондон был финансовой столицей Европейского Союза со всеми вытекающими приоритетами, преимуществами и преференциями. После референдума отток финансовых капиталов из Лондона неизбежно пошел на континент: в Германию и Францию.
Еще о важном мотиве Брекзита, который постоянно муссировался в британских СМИ, таблоидах и соц.сетях - ЭТО взнос ВБ в бюджет ЕС, который, якобы, подрывает экономику страны. Ссылались на пример Норвегии, которая "впереди планеты всей" по уровню жизни, "потому что не состоит в ЕС и не отстегивает в общий котел". Такое сравнение не было изначально корректным. Норвегия с населением в 5+ млн. чел. обладает собственными запасами нефти. Самодостаточное государство, без политических и геополитических амбиций, на северной окраине Европы, которое вполне устраивае собственное место в мировом и европейском контексте, способное обеспечить соответствующий уровень жизни своим гражданам. И Великобритания, с ее местом и ролью в мировой истории, ныне крупнейшее ядерное государство, хотя и осколок былой могущественной Британской империи, но центр Британского содружества...

User sandra_11, 16.01.2019 17:43 (#)
34343

ВБ в ЕС была на первых ролях, теперь же на глазах превращается в островное государство...
Справедливости ради, величина взносов с бюджет ЕС стран-членов Союза определена строго по паритету в соответствии с размером ВВП и численностью населения. Так что основная доля приходилась и приходится на Германию и Францию. ВБ явно просчиталась в расчетах затрат и выгод:/

User sandra_11, 16.01.2019 20:03 (#)
34343

Добавлю: Италия также платила в бюджет больше Великобритании.

User route66, 17.01.2019 01:46 (#)

Лондон был не только финансовой столицей ЕС и всей Европы, но и вторым финансовым центром мира, после Нью-Йорка. Сохранит ли он эту роль, если брэкзит все-же состоится?.

User sandra_11, 17.01.2019 17:15 (#)
34343

Совершенно верно, но я имела в виду лидерские позиции Лондона конкретно в европейском контексте в связи с Брекзитом. Было время, когда Лондон опережал и Нью-Йорк. Судя по Вашим данным, уже уступил первенство. Не следила. Полагаю, Франкфурт-на Майне существенно поднимется, а Лондон постепенно пойдет вниз, но в пятерке сохранится. Еще в Азии есть крупные ф. центры: в Сингапуре и Гонконге, в Европе - Цюрих. С ними будет конкурировать.

(комментарий удалён)
27469

Прикинь - а если Британия не выйдет из ЕС? Все вовкины мученья впустую...

User dougie, 16.01.2019 03:35 (#)

А как уже не выйти? И путька троллит Мэйбот - народ голосовал, выполняй. И уже все давно забыли что рефередум был не обязательный. По британским же законам которых карлик конечно не знает но и бриты похоже забыли.

, 16.01.2019 00:41 (#)
29417

"В феврале 2017 года Палата общин одобрила Brexit, "--а сегодня британский парламент отклонил договор о Brexit...я уже и не знаю кого отправлять в отставку Терезу Мэй или всю Палату.?...но им виднее....

User judgebork87, 16.01.2019 00:50 (#)

Пума, вы ничего не поняли. Не Brexit отклонён, а условия выхода из ЕС.

, 16.01.2019 01:14 (#)
29417

Я поняла , что условие, но эта отмена условия потянет за собой и много других событий вплоть до отставки Т.М.. ---это Англии надо?.

User judgebork87, 16.01.2019 01:24 (#)

При чём тут Brexit ? А кто же мутит старую, добрую Англию? Не социалисты готовые весь мир накормить, но не из своего кармана?

, 16.01.2019 01:28 (#)
29417

Я тоже не знаю зачем Англии Brexit ....

User judgebork87, 16.01.2019 01:41 (#)

Видите, не знаете, а говорите. Спросите у тех кто знает или у большинства британскоподданных проголосовавших за выход из ЕС.

, 16.01.2019 12:24 (#)
29417

Проголосовали не все...перевес был не очень большой.

User judgebork87, 16.01.2019 21:33 (#)

Пума, ведь я написал, что за выход тиз ЕС проголосовало, пусть небольшое, но БОЛЬШИНСТВО. Зачем же вы мне пишите, что проголосовали за Brexit не все?
Обыкновенный политический расклад в демократии.А при демократии последнее слово остаётся за большинством.

User nanoscience, 16.01.2019 04:53 (#)
3460

Я далек от политики, но, мне кажется, ЕС должен измениться в новых условиях. По крайней мере, это должно быть главным вопросом, а не брекзит. Нужна реформа в сторону большей конкуренции, а то, что получается, слишком большая зарегулированность, но я могу быть не в курсе.

, 16.01.2019 12:23 (#)
29417

Да, так. Просто чем больше дом , тем там труднее навести порядок...ЕС преследовал хорошие цели , но всё ли получилось.....?поправки нужны...всегда.

А мутит призрак , которьій коммунизма , вьі что думаете он умер?

User judgebork87, 16.01.2019 21:23 (#)

Я думаю он временно, в девяностых, маскирoвался под Casper the Friendly Ghost, но природа взяла своё и опять выползли в Европе фантомы социалистов Муссолини, Гитлера, Сталина, а у нас в США бабайки Уотерсы, лешие Сандерсы и кикиморы Кортесы.
А ещё сорвавшиеся из совка, но мечтающие тут устроить совок русскоязычные любители приврать политОЛУХИ.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 16.01.2019 15:20 (#)

Верно. Народ – это атавизм. Скоро будет единый кибернетический разум по типу Соляриса. Но солярисов может быть и несколько, и тогда между ними будут войны.

User yatom, 16.01.2019 01:12 (#)

Британия достаточно самостоятельная держава. Делать в ЕС ей нечего, а совместную (демократическую) политику с Евросоюзом можно и без членства в оном проводить."Указиловки" же вечно озабоченных европейских импотентов пусть греции разные выполняют, взносы выплачивая.

User antidot222, 16.01.2019 07:07 (#)
50817

на самом деле, если я не ошибаюсь, у Британии был шанс. По крайней мере формально, королева могла не одобрить выход. И все бы с удовольствием согласились, хотя и побранили бы потом прогнившую монархию за кружкой пива. Но старушка упустила шанс стать Монархом:-((

User thgtrjg, 16.01.2019 12:34 (#)

Все идет по плану Путлера: сейчас Мэйшу сменит кремлевская консерва Корбин и будет лепота: комсомолка Меркель, Трамп, Корбин, почетный гость последнего ПМЭФ мусье Макрон, Сальвини, Эрдоган - кругом свои люди. Глядишь, и целебные санкции снимут)))))))))

User dougie, 16.01.2019 14:46 (#)

В отличие от оранжевого придурка Мэйша и Корбин просто полезные идиоты для кремля.

User vixenia, 16.01.2019 13:57 (#)
47114

Мэйдэй или не мэйдэй?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей