О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/blogs/free/entries/275281.html

в блоге Почему я не пошел на Марш Немцова

Vip Александр Подрабинек (в блоге Свободное место) 24.02.2019

22130
Реклама

В тюрьме я часто завидовал тем, кто лишен брезгливости и легко ест из общей миски или вытирается общим полотенцем. Но в тюрьме как в тюрьме, и чтобы выжить, иногда приходилось себя пересиливать. Да и чифирят все из одной кружки - не отказываться же. И с личным обыском приходилось мириться, когда менты хищно ощупывают твои кожу да кости. И ходить доводилось в колонне по пятеро, да в загоне из колючей проволоки. Что делать, откажешься - забьют насмерть, тут же, оттащат на вахту и так отделают, что впору примерять деревянный бушлат. А говорят, что некоторые отказывались. Но я не был таким героем, моя планка была ниже.

Но то в тюрьме. А на воле? Продолжаю завидовать! Теперь уже тем, кто позволяет себя обыскивать перед началом протестного шествия, проходить через рамки металлоискателя, выворачивать содержимое сумок, рюкзаков и карманов, идти колонной почти в таком же загоне - ну разве что не колючкой все огорожено, а штакетником, и менты стоят с дубинками, а не с автоматами.

Я не могу себя пересилить и добровольно, без принуждения позволить себя обыскивать! Правда, не всякий раз менты обыскивают своими лапами, но сколько раз с этим приходилось сталкиваться и разворачиваться, отказавшись от участия в шествии. Да и все остальные атрибуты согласованного с властями протеста оптимизма не добавляют.

И вот вопрос: зачем все это делается? Зачем менты травят бдительность, изображая заботу о безопасности демонстрантов? У меня ответ такой: они корежат протестный дух, добиваясь от демонстрантов согласия с унижением. Они отбирают у людей чувство собственного достоинства. Они добиваются от бунтарей послушания и покорности. Они совсем не дураки, и действия их осмысленны. Потому что покорный протест - это нонсенс! Послушная оппозиция - это шоу. Послушных людей не надо сажать в тюрьму, они всегда готовы протестовать так, как им укажет власть.

И тогда не нужны специальные люди, чтобы сливать протест. Не нужны массовые репрессии. Просто разденьтесь и ждите своей очереди. А еще лучше - встаньте на четвереньки. В такой позе протест будет особенно выразителен. Ведь это анекдот: сначала позволять ментам обыскивать и рыться в сумках, а потом дружно скандировать "Фашизм не пройдет!" и "Россия будет свободной!". Чтобы Россия была свободной, в ней должно жить приличное количество свободных людей, не утративших чувства собственного достоинства. А не тех, кто спешит поднять руки вверх и, отпротестовав положенное, идет потом домой со сладостным чувством выполненного долга. С сознанием того, что нас таких много, а значит, мы сила и не все потеряно.

Нет, я все понимаю: высокие цели, свобода и демократия, память Немцова, будущее России - разве не стоят они личного смирения? Разве нельзя заплатить самоуважением за этот небольшой компромисс? Ирония, однако, в том, что это не плата за победу, это плата за поражение. Такие средства достижения заветной мечты девальвируют саму цель, обесценивают протест. В покорных глазах потускнеет идея свободы. Руки, с готовностью поднятые для обыска, никогда не сожмутся в кулаки, никогда и никого не защитят от насилия и беззакония. Люди, готовые смириться с произволом, уже никому не опасны. Даже если их соберется миллион в центре Москвы.

А может быть, я наговариваю на людей и они просто не чувствуют унижения? Может быть, им это даже нравится?

Фото автора

96435

96434

96433

96432


Материалы по теме
02.04.2013 статья Александр Подрабинек: Выход за рамками →
14.12.2012 статья Александр Скобов: Выходная работа →
18.04.2007 статья Александр Скобов: Согласиться - пропасть →
03.04.2017 в блоге Александр Скобов: Чего недоговаривают Федотовы →
27.03.2017 в блоге Александр Скобов: Уроки непокорности →
08.12.2015 в блоге Александр Скобов: Мускулы сопротивления →

Комментарии
, 24.02.2019 17:23 (#)
29417

Не так часто , читаю Подрабинека / очень благодарна ему за А.Бывшева, он ему сильно помог/, но на этот раз он 100% прав...., возразить ему совершенно нечем...

User dr_ovosek, 24.02.2019 18:54 (#)

Неучастие в протесте, как форма протеста... согласен с Подрабинеком -- чем хуже, тем лучше. Никакого сотрудничества с угнетателями, даже в форме его критики. А то ненароком подскажешь им то, что сделает режим более приемлемым для угнетаемых. 8--)

User dr_ovosek, 24.02.2019 18:55 (#)

правка: "в форме их критики"

Более приемлемым из-за "справедливой критики" этот режим не станет. И эти: митинги, демонстрации - это, увы, культурные мероприятия, вроде КСП при антроповщине.
Все пройдет, пройдет и это. Вопрос в том, как избежать следующего цикла опричнины. Вопрос же о том, ходить ли на мероприятия - дело личного выбора. От них ничего не зависит.

User dr_ovosek, 26.02.2019 15:05 (#)

Вообще-то, я как раз и сказал об иллюзорности критики режима. А точка невозврата системы была пройдена 26 июля 1941 года, когда США объявили эмбарго на поставки нефтепродуктов Японии, тем самым предотвратив ее нападение на СССР. Все дальнейшие события (вплоть до путиницы) стали предопределенными.

"Они совсем не дураки, и действия их осмысленны".
В Киеве, во время Революции Достоинства, в самом самом ее начале, пока на Крещатике Беркут еще чувствовал себя хозяином, - помню, как они, "беркута", строили своими телами какие-то круги по тротуару, тупо стояли на пути следования, навязывая толпе постоянную борьбу. Конечно, это не обыскивание. Но, так уж себя повела оппозиция, раз с нею так обходятся. Чувствуют свою силу, вот и ведут себя по-хамски.

User american_uncle, 24.02.2019 17:54 (#)
25290

И тогда не нужны специальные люди, чтобы сливать протест. Не нужны массовые репрессии. Просто разденьтесь и ждите своей очереди. А еще лучше - встаньте на четвереньки. В такой позе протест будет особенно выразителен. Ведь это анекдот: сначала позволять ментам обыскивать и рыться в сумках, а потом дружно скандировать "Фашизм не пройдет!" и "Россия будет свободной!". Чтобы Россия была свободной, в ней должно жить приличное количество свободных людей, не утративших чувства собственного достоинства. А не тех, кто спешит поднять руки вверх и, отпротестовав положенное, идет потом домой со сладостным чувством выполненного долга. С сознанием того, что нас таких много, а значит, мы сила и не все потеряно.
=======================================================================

Браво, Александр! Браво!! Очень точно расставлены все моральные и политические акценты. Очень тактично обойдены возможные обиды людей, которые вышли на марш памяти Немцова.

Когда началась Революция Достоинства в Украине, я сразу почувствовал, что украинцы - это другие люди, нежели русские/россияне, это политически и морально зрелая нация, которая заслужила свою свободу, борясь за неё, отдавая за неё жизни своих сторонников.

Поэтому у меня и присутствует очень большой скепсис относительно русских и их права на свободу. Это право нужно защищать любой ценой, даже ценой своей жизни. "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой".

User peter7net, 24.02.2019 22:57 (#)
43730

Отличная статья!!!! Нынешний "русский протест" происходит с разрешения КГБ и по правилам КГБ.

User tatic, 25.02.2019 00:35 (#)

Согласен на 100% с автором статьи. Не в бровь, а в глаз. Есть и по возглавляющим шествие вопросики.
Человеческое достоинство в Раше уничтожено, зато торжествует имперское "величие".

User liza__dee_, 28.02.2019 21:32 (#)
48862

Это неимоверно круто, когда совдеповские рабы и холопы, перманентно-пожизненно обоссавшиеся от страха, все вот эти и всякие там татыц-тыц-тыцы, да пидоро_7_неты начинают на граньках рассусоливать о протестах - а уж тем более о массовых :-)
Антропоморфные слизни, которые ещё лет сорок, и даже меньше, назад ползали на карачках и не смели даже поднять свою башку от корыта с баландой...
Все эти ёбаные ункли, самедки и прочий трусливый совково-шариковский трихомониаз здесь копошащийся, верещащий и пердящий из совсем уж непонятных и нечитаемых ничков. :)
Вот эти два совковых выблядка, спрятавшиеся за ничего не значащами буквами "peter7net" и "tatic" вообще сидели на привязи, а если их с неё спускали, то ходили строем, руки за спину, и чтоб зенки не смели поднять от полу. А сейчас эти паскуды ебаные, тут пальцы гнут с точно такими же долбоёбами-маразматами :-)
Ну делаааа....
По моему, это всё, какая-то дурная камедь из Сорокина.
Слов нет, от этого наглого и охуевшего совдеповского жлобо-холопо-мудачья...

User peter71net, 28.02.2019 20:55 (#)
48853

Каким же ебучим и блядским стадом, какими позорными рабами и чмошными холопами были в Совке я и другие здесь собравшиеся... :(( У нас, у многомиллионного сборища из быдла, мрази и гопоты, страх перед властью и начальством. Какой удивительнейшей,трусливой, подонистостой гнидой и сукой был я сам тогда, в Совдепии! Это не говоря про всех наших предков - это генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, сталинские вертухаи и палачи, стукачи и сексоты. Меня в этом Совке постоянно трахали в рот и в жопу, а я лишь терпел и кряхтел, пердел и сопел только :( потому что холоп и раб, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина или пахана и лижущая ему пятки и сраку с чувством благодарности и глубочайшего удовлетворения. Сидел я тогда на привязи, без штанов и с голой, неподтёртой жопой, над миской с помоями и костями :( В армии меня пиздярили и чморили деды. А если я плохо драил их вонючие сапоги и стирал носки, то они меня заставляли садиться очком на бутылку... и я садился :( Зато я и другие совдеповцы были жутко рады, что живём в Совке, а не в загнивающей Америке. Из нас, тогда, в этой ебаной, но такой родной и нашей Совдепии, вышло на протест восемь человек из трёхсот миллионов. В России же выходят десятки тысяч! И скоро они безусловно свернут башку путинскому режиму! А теперь сравните какой мерзкой падалью был я со своими родственничками в Совке - с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! А я как был совдеповской проблядью, так ею и остался :((

User kajlika__155, 25.02.2019 20:57 (#)

Грани, зачем вам здесь эта ебанутая, пригожинская мразь "american_uncle", да ещё и дрищущая фонтаном и веерно? 
Зачем здесь это насрано? Воняет же! 
graniru.org/users/american_uncle/

Уберите эту заслуженную провокаторскую гниду Хуйла! 
Это же Генератор срачей, дерьма, помойки и вони ;-)

Как я не люблю этаких "философов": "украинцы - это другие люди, нежели русские/россияне, это политически и морально зрелая нация, которая заслужила свою свободу, борясь за неё, отдавая за неё жизни своих сторонников"
В 1991 году на демонстрации против ГКЧП в Москве, переполненной войсками, по два миллиона человек выходило, а в Питере - миллион. А ведь многие ожидали, что танки пойдут давить людей. Уходя ночевать к Белому дому я, прощался с женой так, как на войну уходящий прощается.
Очень важно обсуждать, как это случилось, как нам выбираться и как не допустить очередного круга этого кошмара. А нацистский по сути дела треп про нашу неполноценность - чушь, и очень вредная чушь. У киевлян она создает иллюзию, что уж с ними то такого не случится. А одно из наиболее популярных снадобий, которыми отравили Россию - национализм. И уж в Украине этой прелести тоже немало. Додумались же Бандеру национальным героем объявить, а от таких героев до самых кровавых диктатур рукой подать.

User american_uncle, 26.02.2019 15:48 (#)
25290

Любить или не любить кого-то - это ваше право. Мне лично ваша любовь глубоко фиолетова. Я исхожу из простого и всем очевидного факта: украинцы вышли против своего диктатора, жертвуя своими жизнями, а русские/россияне в массе своей праздновали отжатие Крыма и прославляли государственный терроризм своего диктатора. И всё. Никакой философии.

Да, украинская нация в политическом отношении значительно более зрелая, чем российская. Тут нет ничего обидного и тем более "нацистского". Например, "туркменской" или "узбекской" политической нации нет и в помине - от слова "вообще". А чем вам лично Бандера насолил? В РФ додумались героями объявлять Ленина и Сталина, а в середине столицы РФ ДО СИХ ПОР лежит мумия (!!) вождя мирового пролетариата, которую, вроде, никто не собирается оттуда убирать. Вот это - настоящий позор и поведение, недостойное не только современной политической нации, но и каких-нибудь африканских племен.

User mister_gold1, 26.02.2019 16:07 (#)

Лоховатый хуеплёт Ункль из пригожинской Конторы, а в 90-91ом вся Россия поднялась на дыбы. А в Украине, в это время была почти тишина, мало того - ГКЧП был Киевом поддержан.
Ну? И что из этого следует, чучелО сопатое?
Да ровным счётом вообще ничего!
Правда, следуя лохике вот такого диванного долбоёбца и дегенерата в маразме как Ункль, можно сделать вывод, ну как Ляпис-Трубецкой со своей универсальной Гаврилиадой:

« Российская нация в политическом отношении значительно более зрелая, чем украинская. Тут нет ничего обидного и тем более "нацистского". »
и подпись под этим: Ебанутый Ункль :-))

Послушай, Аналист, да ты и дальше строчи сюда свои мыслята - потешай всех кто знакомится с такой маразматической долбоёбкой как ты :-))) Оксанов и Ункль - Два Мыследрочителя Вселенной ;-)
Ункль - это Голова!
И два уха!!
;-)

, 24.02.2019 18:12 (#)
29417

Меня спрашивают , а что в остатке от статьи Подрабинека...?
Кто-то ждёт призыва , зная тупиковую ситуацию в России - но она уже нетранспортабельна....:-(

User help007, 25.02.2019 02:12 (#)
5984

путин вам спасибо велел передать - за популяризацию идеи, что путинизм вечен.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.02.2019 18:16 (#)

Odne slovo - terpily! Dyakuyu Vam, Alexander!

User marazm_sovetov, 24.02.2019 18:44 (#)

В данном случае А. Подрабинек прав в каждом слове! Жаль, что он иногда подрывает свой авторитет отдельными дурацкими идеями.

User vixenia, 24.02.2019 23:31 (#)
47114

какими идеями, например?

User marazm_sovetov, 25.02.2019 13:11 (#)

Посмотрите вот это:
www.youtube.com/watch?v=Owhqg9qQQOE

User civilized, 24.02.2019 19:19 (#)

Прав ли Подрабинек? И да и нет. Да, что без чувства собственного достоинства революции достоинства не делаются. Но при этом этом сам же признает что он не герой. Вот и пришедшие сегодня 11 тысяч человек тоже не герои. Обычный человек, не герой, устроен так, что он ведёт себя по разному. Когда не чувствует за собой силы то ведёт себя так, когда чувствует, то по другому. Сейчас сила не за нами. В 91м нас было 100 тысяч человек на площади и это была сила, мы чувствовали, что нас много, что мы никуда не уйдем, что горожане нас поддерживают и что с каждым днём нас будет только больше. Соответственно, кто бы им тогда позволил строить рамки и пропускать людей через них. Выйдет как в Киеве пол миллиона и ментов будут арестовывать, не до рамок им будет. Так что к сожалению бытие определяет сознание. Тем не менее хотелось бы выразить благодарность людям вышедшим сегодня на улицу, прошедшим через унижения и поднятые руки, за то, что напоминают нам, что протестные силы существуют и стало быть есть надежда на массовые протесты в будущем.

User help007, 26.02.2019 02:55 (#)
5984

++++

100 тыс. на Болотной в 2011 году было. В 1991 году по два миллиона в Москве на демонстрации выходило, и по миллиону в Питере.
Печальный факт - то, что такое всенародное единство возникает под воздействием СМИ, а не из-за понимания народом своих прав и нежелания терпеть их попрание. Моя соседка по дому в 1991 была нашей местной Жанной Д'Арк, сама на все митинги ходила, стыдила уклонгистов. А вот теперб она ярая крымнашистка и запутинка не смотря на сына и внуков в США. А вот слушала бы она по телеку не Дмитрия Киселева, а Евгения, и рвалась бы на бой с антинародным режимом.
Все-таки гениальный был сценарий у фильма "День выборов"

User civilized, 27.02.2019 02:47 (#)

На Болотной было около 50 тысяч человек, что тоже много и власть сразу зашаталась. Было бы 100 тысяч может бы начался киевский сценарий. При определенной величине толпы практически нет обратного пути, толпа как ядерная реакция начинает сметать действующую власть. И сдается мне эта цифра где то в районе 100 тысяч. Скажем гонконгский протест был порядка 80 тысяч, временами доходя почти до 100 и к сожалению они проиграли Китаю. А в Москве нас сразу вышло 100 тысяч и все. Про Киев я уж и не говорю. Вообще я с Вами согласен на 100%, я и сам всегда так говорю, была бы хотя бы альтернативная картинка по одному из телеканалов и все, режим не устоял бы.

User k_v_buslaev, 24.02.2019 19:45 (#)
32861

...Но можно было бы (девушкам, как минимум) пройти через рамку с песней:
"Давай, давай, а, ну, давай, меня шмонай ты, вертухай
Да загляни под юбочку, да посмотри на булочки
Понюхай попку носиком, прикинься киса пёсиком
Вот в этом вся и разница, кто хочет, а кто дразнится!"

User erevanets_levon, 24.02.2019 20:15 (#)

Вот к чему приводит согласование митингов. Митинги не только нельзя согласовывать в принципе, но сейчас их нужно начинать с перекрытия дорог. Где дорогу перекрыл - там и проводишь митинг.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.02.2019 20:53 (#)

Zhodna! Nashi khloptsi ne pytaly dozvolennya v 2014. Ukrayina ne rashka.

User help007, 24.02.2019 21:36 (#)
5984

Если предположить, что Подрабинек прав (навести на резкость что называется), то не было бы марша Немцова вообще. Выводы сами сделаете.

ПС: с чего это Подрабинек позволил себе допущение (а на нём собственно весь его текст и основан), что "жизнь в России - это жизнь на воле, а не в тюрьме" ?

User tigger, 24.02.2019 23:42 (#)
46190

Не вижу никакого позора в том чтобы пройти через рамку, хоть на митинге, хоть в аэропорту.

User help007, 25.02.2019 00:10 (#)
5984

+++

И не говорите ! У Подрабинека тут Логика хромает, получается что в насилии - жертва виновата.

User jurij_d, 25.02.2019 23:03 (#)

А также и раздеться, чтобы легче было обыскивать.

User tigger, 26.02.2019 17:53 (#)
46190

убедили

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.02.2019 21:20 (#)

To tigger: better with own rope.

User tigger, 26.02.2019 22:52 (#)
46190

ok, i admit I was wrong

Была на марше. Да, протестом это не назовешь. У толпы нет энергетики. Идти там, где разрешили, и туда, где разрешили, да ещё и сквозь оцепление - отвратительно...

, 25.02.2019 01:41 (#)
29417

Именно об этой грани этого шествия и написал Подрабинек , а миллионы москвичей не вышли на это шествие не потому , что ОНИ думают также , как и Подрабинек, а потому , что они живут хорошо и им всё до фени-фиолетово.......

User american_uncle, 25.02.2019 02:27 (#)
25290

Пусть потом на себя пеняют. Когда страна окончательно погрузится в трясину.

User foxbit17, 25.02.2019 08:51 (#)
2967

Выходи не выходи..... все забывают о размерах страны ... вот допустим до Урала это да Европа ... а у Тихого океана что ? вот и думайте господа ... нужна ли в конечном итоге тем кто там эта самая ваша Москва..... в конечном итоге именно от туда все сегодняшние и прошлые веяния .....если посмотреть вдаль то неизбежен распад .... смысл сохранять смердящий труп и делать видимость единства ... мда , думаю все поняли о чем речь...

Глубокомысленно... Интересно, а какие размеры государств Вам кажутся нормальными? Вон путинские живут в мечтаниях о том, что Техас с Калифорнией от слишком больших США отделятся. Вы тоже так думаете?

User antirus950, 25.02.2019 11:10 (#)
48664

Спросить у этих марширующих "протестующих" чей Крым? 99% ответят НАШ!!! АААааррРРРРРрряяЯЯЯ!!!! КРЫЫЫм НаааААААШШшшш!!! Это же такая же скрепа, как хромосома, говно и духовность. И Немцов, кстати тоже против крымнаша не возражал.
Русня прирожденные рабы.

User dlm, 25.02.2019 12:55 (#)

С чего это вы взяли, что Немцов не возражал - ещё как возражал, найдите в сети 10 тезисов Немцова о Крыме

User antirus950, 25.02.2019 14:26 (#)
48664

Немцов заявлял, что вот если бы он был президентом вместо Путина, то он бы Крым аннексировать не стал, а вот теперь население Крыма должно само захотеть вернуться в Украину, что пока там уровень жизни ниже чем в России, возвращение невозможно. А вот когда Украина проведет реформы, когда станет более привлекательной, чем Россия, вот тогда и Крым сам вернется. А иначе ну никак не получится.
То есть он фактически оправдывает военное преступление более низким уровнем жизни в Украине.
www.youtube.com/watch?v=7QQMJOuhNoo

User antlrus950, 26.02.2019 01:14 (#)
48767

Я тоже очень люблю я прапорский хуй сосать!
Встану на колени перед прапорком и сосу быстро!
И ведь знаю, что денег они мне за это всё равно не заплатят, а покорно сосу!

, 25.02.2019 11:46 (#)
3887

Меня всегда поражает, что люди, в том числе оппозиционеры, протестанты и вообще казалось бы свободомыслящие люди употребляют термин "согласованные" мероприятия как норму. Или им и в голову не приходит, что это употребление есть добровольное признание своего бесправного, унизительного положения?! Этим они признают, что не имеют прав. Признают покорно и безропотно.

User foxbit17, 25.02.2019 22:26 (#)
2967

верное замечание

User foxbit_17, 26.02.2019 01:20 (#)
48769

верное замечание этого совдеповского раба и холопа specterа - напиздел немножко, засранец...

User jurij_d, 25.02.2019 23:06 (#)

Вот именно. Забавно, когда одни и те же люди "согласовывают митинги" (что есть прямое нарушение конституции), а потом на этих самых митингах требуют... соблюдать конституцию.

User jurij__d, 26.02.2019 01:22 (#)

Вот именно. И всё верно. Совдеповские мы уроды! Нам ли, задротам и чмошникам, стукачам и сексотам, вонять о том как надо протестовать!!?

User spectier_, 28.02.2019 05:10 (#)
48839

Хотя... напиздел я немножко, конечно же... какими позорными рабами и чмошными холопами были в Совке я и другие здесь собравшиеся... :(( У нас, у многомиллионного сборища из быдла, мрази и гопоты, страх перед властью и начальством. Какой удивительнейшей,трусливой, подонистостой гнидой и сукой был я сам тогда, в Совдепии! Это не говоря про всех наших предков - это генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, сталинские вертухаи и палачи, стукачи и сексоты. Меня в этом Совке постоянно трахали в рот и в жопу, а я лишь терпел и кряхтел, пердел и сопел только :( потому что холоп и раб, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина или пахана и лижущая ему пятки и сраку с чувством благодарности и глубочайшего удовлетворения. Сидел я тогда на привязи, без штанов и с голой, неподтёртой жопой, над миской с помоями и костями :( В армии меня пиздярили и чморили деды. А если я плохо драил их вонючие сапоги и стирал носки, то они меня заставляли садиться очком на бутылку... и я садился :( Зато я и другие совдеповцы были жутко рады, что живём в Совке, а не в загнивающей Америке. Из нас, тогда, в этой ебаной, но такой родной и нашей Совдепии, вышло на протест восемь человек из трёхсот миллионов. В России же выходят десятки тысяч! И скоро они безусловно свернут башку путинскому режиму! А теперь сравните какой мерзкой падалью был я со своими родственничками в Совке - с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! А я как был совдеповской проблядью, так ею и остался :((

User nol707, 25.02.2019 18:03 (#)

"Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
М.Е.Салтыков-Щедрин.

User nol_707, 25.02.2019 20:46 (#)

Люблю я прапорский хуй сосать!
Встану на колени перед прапорком и сосу быстро!
И ведь знаю, что денег они мне за это всё равно не заплатят, а покорно сосу!

(комментарий удалён)
User jurij_d, 25.02.2019 23:07 (#)

Подрабинек пишет об этом далеко не впервые, это вас обманули.

Подрабинек говорит красиво. Ну значит на митинги ходить не надо.
Да и на самолетах летать пора прекратить. Там ведь тоже не только
воротца но и выборочные обыски.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей