О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/blogs/govnomer/entries/277848.html

в блоге Комиссия по этике ученого совета ВШЭ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.11.2019

26
Реклама

Из протокола заседания по делу профессора ВШЭ Гасана Гусейнова

Высказанные Г.Ч. Гусейновым суждения (в нашумевшем посте в Фейсбуке и ряде интервью. - Ред.) следует признать вызывающими возражения по существу, имеющими излишне эмоциональную окраску и подчас носящими оскорбительный характер. Данные суждения спровоцировали агрессивную реакцию общественности, обиду и непонимание со стороны многих людей. Неоднократные непродуманные и безответственные высказывания и сообщения Г.Ч. Гусейнова в публичном пространстве привели к волне негативной реакции в адрес НИУ ВШЭ в СМИ и социальных сетях, чем нанесли существенный ущерб деловой репутации университета.

...

ПОСТАНОВИЛИ:

Рекомендовать профессору НИУ ВШЭ Г.Ч. Гусейнову принести публичные извинения за сознательное распространение непродуманных и безответственных высказываний, повлекших за собой ущерб для деловой репутации университета, а также дезавуировать данные высказывания.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
, 08.11.2019 20:50 (#)
29417

Кадыровщина -клоака шагает гигантскими шагами и залезла и в ВШЭ((((
yakovenkoigor.blogspot.com/2019/11/283.html?fbclid=IwAR1UU5ak5ykSSXKW9EhDBy9z9o07o_pxre_XFDIms5ai4XXvR5fHpy7-R2c

User andrey_62, 08.11.2019 21:10 (#)
3180

И всего-то? Подбросьте профессору наркоту или детское порно. Пригласите к Сечину на чашку чая с домашними колбасками. Переведите с испанского счета штуку евро.
Блин, совсем разучились работать с людьми...

, 08.11.2019 22:03 (#)
29417

Это у НИХ в запасе...

User andrey_62, 21.11.2019 16:02 (#)
3180

Но с какой тщательностью вычищены все наши комменты про Альошу.
Когда я первый раз высказал предположение, что "навальновские" сидят в соседнем с антифами и уцененками кабинете в "Лахте" - надо мной смеялись....

, 21.11.2019 16:04 (#)
29417

Да, видела ----НИЗЯ!!!!!

User andrey_62, 21.11.2019 16:12 (#)
3180

Валить пора отсюда - тут даже новости зачастую второй-третьей свежести. А в комментариях любая тема сводится к Рыжему.

, 21.11.2019 16:32 (#)
29417

Наблюдать можно...

, 21.11.2019 17:00 (#)
29417

Всё самое интересное впереди---ФБК подали в суд на Путина......и смешное.
www.newsru.com/russia/21nov2019/putin_isk.html

User andrey_62, 21.11.2019 18:50 (#)
3180

A-ha-ha.
Особенно вот это
/// 3. Обязать Президента Российской Федерации в пределах предоставленных ему полномочий принять меры по защите конституционных прав административных истцов.///

, 21.11.2019 19:07 (#)
29417

ДА, и это особенно..... "административных истцов."----они администрация , а во, кто сомневался.")))

User manafort3, 09.11.2019 03:59 (#)

Много чести будет к Сечину.Хватит и Лугового с его чаем луговым (разнотравье).

User tigger, 08.11.2019 21:29 (#)
46190

Чувствуется что надавили на Вышку неподецки.

User nanoscience, 08.11.2019 22:42 (#)
3460

Ну, в данном случае, вышка предохраняет сама себя, чтобы не было хуже. Заметьте, - не уволили, - и уже слава богу!

User american_uncle, 09.11.2019 00:21 (#)
25290

Мне это напомнило анекдот: "а ведь мог же и бритвой по горлу полоснуть". :))

User nanoscience, 09.11.2019 00:28 (#)
3460

Уволить преподавателя в Росси очень просто. Это в США есть distinguished professor, которого можно уволить разве что, если он, ну, не знаю, он, ну, изнасилует ректора прилюдно.

User nanoscience, 09.11.2019 00:29 (#)
3460

И без согласия.

User nanoscience, 09.11.2019 00:34 (#)
3460

В России профессор это самый бесправный человек. Во-первых, его выбирают на 5 лет, но, в пожилом возрасте - назначают на год. Во-вторых после этого уже не нужно. Профессор, выходящий на пенсию, получает 10-15 тысяч рублей пенсии, за которые невозможно даже платить за ЖКХ, не то что питаться и плавать за границу. Как-то видел одного нашего знаменитого советского профессора после выхода на пенсию. Он гордо шел в своем наверное единственном обветшалом костюме по улице, типа гулял. Бахрома свисала со штанов, извините. А он был величиной мирового масштаба, с книгами, изобретениями, учениками...

User american_uncle, 09.11.2019 02:04 (#)
25290

Ну, потому-то наука и развалилась в РФ окончательно. Даже при совке профессура жила относительно остальных очень неплохо. Профессор получал 450-500 рублей, да ещё мог работать на полставки где-нибудь. Да ещё кое-какие приработки. В общем, профессора жили как короли практически. Правда, при всеобщей бедности это тоже выглядело очень жалко.

User nanoscience, 09.11.2019 02:20 (#)
3460

Что вы мне рассказываете? Я бы сказал, втираете. Вы были профессором в Союзе? А я был. Правда, в самом конце. И был на полставках на своем же договоре. Я не мог купить не то что квартиру, а даже машину. Жизнь как-то началась только когда стало можно выезжать, не будучи членом.

User american_uncle, 09.11.2019 02:23 (#)
25290

Я не мог купить не то что квартиру, а даже машину.
===========================================

Пардон, если оскорбил в лучших чувствах (воспоминаниях). Про "королей" сказал сугубо для красного словца. Оговорился потом: при всеобщей бедности и это смотрелось убого. Но всё же, сравнить средние зарплаты в 180-200 рублей (а то и меньше) с профессорскими было нельзя.

User nanoscience, 09.11.2019 02:46 (#)
3460

Не знаю, какой у вас опыт при Советах, но вы не понимаете основы жизни тогда и сейчас, в России. Они, на самом деле, хотя и не совпадают, но становятся все ближе и ближе. Вот, например, есть профессор 60 или 65 лет. Ему говорят, что нам нужно ваше место для ассистента, которого протектует ректорат. Ну, вы туда, сюда, а деваться некуда - увольняют по окончанию срока договора. Куда податься? Работы для старых нет. Да и для молодых. по сути, нет. Вы идете в магазин грузчиком. Вам сначала предлагают 10 тыщ в месяц, но работать надо весь день в холодильнике. Потом вам говорят, как и в институте, что у них по фирме сокращение, и что вы будете работать половину этого времени за 5 тысяч. Вы рады, потому что в холодильнике вам уже невмоготу. Это реальная история. Для справки - 1 доллар это 63 рубля. Вы мне на мозоль не давите!

User manafort3, 09.11.2019 04:03 (#)

Помилосердствуйте,сударь.Прошу не за себя,а за дядюшка Сэма.

User manafort3, 09.11.2019 04:05 (#)

...дядюшкУ Сэма. тётя клава шалит.

User american_uncle, 09.11.2019 17:07 (#)
25290

У меня такое ощущение, что это не бывший профессор, а самозванец. :))

User manafort3, 09.11.2019 20:09 (#)

Надо бы более внимательно к нему присмотреться,возможно,что и ваша правда.Да,и не тролль ли он?В противном случае мне надо будет посыпать голову пеплом.

User stallion, 09.11.2019 17:36 (#)
50506

Я вас поправлю про американские и европейские университетские порядки.
Термин distinguished professor тут совсем не при чём (это титул присуждается полному профессору за всякие заслуги).
Правильно было бы сказать так: Есть понятие tenure (пожизненный найм). Эта самая "тенура" даётся начиная с associate professor (доцента) обычно после работы в течение 5-6 нанятого преподавателя в должности assistant professor (ассистент). Assistant professor нанимается университетом с условием tenure track. Время работы в таком качестве "кандидата в тенурщики" в разных университетах варьируется. В некоторых местах бывает 1-3 года, где-то доходит до 7-8 лет, но чаще всего это шесть лет. После этого срока и прохождения комиссии assistant professor получает promotion до associate professor и tenure.
После следует должность full professor, но это уже в смысле tenure не важно, т.к. tenured professor становятся, как я уже сказал, с должности associate professor.
Замечу, что понятие tenure имеется даже в американских школах для учителей (tenured teacher).

User stallion, 09.11.2019 18:57 (#)
50506

Продолжение.
При переходе из одного университета в другой "заслуженного" человека могут нанять на tenure сразу или с минимальным tenure track (испытательным сроком), типа год. Так же обычно нанимают "уже состоявшегося, как учёного" иностранца. Известно, что многие маститые советские математики и физики "рванули" ещё в начале девяностых. Таким людей сразу давали full tenured professor.
Судя по тому, что вы написали, что вы ещё в позднем совке стали профессором, вам сейчас что-то в районе семидесяти лет.
Думаю, что вы сильно теперь жалеете, что не рванули на запад году этак в 1992-м, когда вы были "в соку", в сорок с небольшим.
Не знаю, что вас остановило тогда, любовь к родинке, или страх перед иммиграцией, но сейчас вы были бы профессором-эмеритусом с, грубо говоря, нехеровой пенсией, и не сетовали бы на судьбу бедного несчастного российского учёного.

User persimon, 10.11.2019 10:56 (#)
49054

ты же не пупер и тем более не профессор. зачем такие лекции?

User stallion, 10.11.2019 18:38 (#)
50506

Просто захотелось просветить россиянина. Всю эту сраную академическую кухню знаю не понаслышке: my ex is full professor.
А что такое "пупер"? :):)

User persimon, 11.11.2019 11:33 (#)
49054

ну зря про нано, он очень давно мне знаком, совсем безобидный. а пупер часто вместе с супер и всегда с дупер или перемешать;)

User persimon, 10.11.2019 11:00 (#)
49054

WIKI: On Friday November 8, 2019 Bloomberg submitted paperwork to enter the 2020 presidential primary in Alabama as a Democrat[206]
?

User stallion, 10.11.2019 18:41 (#)
50506

Блумберг известный клоун. Потроллить нас тут решил разоружением(?)

User persimon, 11.11.2019 11:58 (#)
49054

я полагаю что ты в курсе что твоё мнение есть заинтересованное, и как вояки очень скюд, не знаю русского слова, третий момент выпирает? проблема в том что блумберга левые похоже не пропустят, не слишком левый. ему надо было-бы на прошлых выборах выходить независимым, сейчас маловероятно, похоже ошибку сделал что пошёл к демам но именно с ними будет интересно послушать
про секты и религии ты возразил зилч, про размер головного мозга похоже и не прочитал. почитай

User manafort3, 09.11.2019 04:08 (#)

Заметьте ка,что при всем при этом профессора обвиняют в безответственности и глупости ( непродуманности).Это публичная пощёчина.

User marazm_sovetov, 08.11.2019 23:50 (#)

Дурак ты. Абсолютно этого не чувствуется. Как раз, полностью очевидно, что члены ученого совета предали Гуссейнова анафеме от всей души.

User arkadyTsurkov, 08.11.2019 21:56 (#)

Ну, он может и пренебречь рекомендацией.

Да и как ею не пренебречь? Действительно, много ли газет на языках ближнего зарубежья выходит в Москве? И в чем после этого извиняться?

User nanoscience, 08.11.2019 22:49 (#)
3460

Публичное покаяние ввел Кадыров. Ну, есть еще по решению суда. А тут, интересно! Совет Института рекомендует сделать это до того, как будет суд или Кадыров. Этот совет имеет смысл, в данных условиях. А там, они ни за что не отвечают, так как это уже не будет зависеть от них. Надо сказать, что Гусейнов никого не оскорбил лично. Но, например, Мединский может оскорбиться за всех русских, хи-хи, и подать в суд. Я бы сказал, что выход из этого тупика еще есть, в западном направлении.

User tigger, 09.11.2019 06:10 (#)
46190

в западном направлении на каждую академ. позицию >30 претендентов, в хороших универах >100

гарвард даже набокова отразил

User orge, 08.11.2019 22:45 (#)
4479

Похоже, самое время профессору задуматься о вынужденном расставании с родинкой.

User american_uncle, 09.11.2019 00:22 (#)
25290

И изучать эволюцию клоачного русского языка где-нибудь в оксфордах или гарвардах.

User tigger, 09.11.2019 06:28 (#)
46190

Начать лучше с израиля (спасибо маме), а там как повезет

User orge, 09.11.2019 10:50 (#)
4479

Ну так пишут, что он уважаемый за рубежом и приглашаемый туда специалист. Типа Гуриева, но в своей сфере. Не пропадет. Главное не упустить момент для свала, не дав какой-нибудь скотине в погонах возможности выслужиться за его счет.

User american_uncle, 09.11.2019 17:13 (#)
25290

Ещё один "умник", который не нужен родине-уродине, уедет. Зато на его место приедут пять носителей того самого клоачного русского языка из Средней Азии. И будет щастье родине-уродине.

User marazm_sovetov, 08.11.2019 23:53 (#)

Я так понимаю, что сам Гуссейнов на совете нечестивых не присутствовал. И отлично -- а то и отпиздить могли сгоряча :).

Надо заметить, что он действительно выразился неудачно. Если бы он сделал ограничение, сказав, что имеет в виду современный разговорный язык, уверен, что такой волны негатива бы не было.

User nanoscience, 09.11.2019 05:15 (#)
3460

Если бы он даже сказал, что сейчас много жаргона

User tigger, 09.11.2019 06:16 (#)
46190

> он действительно выразился неудачно

неудачно именно то что он выразился вполне удачно - дошло до самых тупых

User marazm_sovetov, 09.11.2019 13:10 (#)

"...он выразился вполне удачно - дошло до самых тупых"

Вот это очень верное замечание!

User marazm_sovetov, 09.11.2019 13:07 (#)

"Если бы он сделал ограничение..."

Извините, мне, например, при чтении этого текста Гуссейнова даже на миллисекунду не пришло в голову, что он называет "клоачным" русский язык вообще, как явление. А если многие поняли его пост именно ТАК, это, лишь, означает, что он прав на все 100%, т.е. население перестанло опнимать НОРМАЛЬНЫЙ

User dlm, 09.11.2019 15:26 (#)

Полностью согласен с вами

User marazm_sovetov, 09.11.2019 20:43 (#)

:)

User marazm_sovetov, 09.11.2019 13:08 (#)

...т.е. население перестало понимать НОРМАЛЬНЫЙ русский язык.

User dlm, 09.11.2019 15:24 (#)

Если бы вы прочитали оригинальный пост Гусейнова, то вы бы увидели, что именно это он и сказал - клоачным является язык современных российских СМИ. Ничего другого он там не сказал, кроме сетований о невозможности найти в современной Москве прессы на языках народов России

, 09.11.2019 11:23 (#)
29417

Извиняться он отказался.....

А за что там, собственно, извиняться? Ну, разве что за описки и грамматические шероховатости. Дипломированные дураки из ВШЭ, по-видимому, не понимают разницы между высказываниями "русский – клоачный язык" и "тот убогий, клоачный русский, на котором сейчас говорит и пишет эта страна". Я в любой телепередаче (даже детской), любой статье, любом интервью сколь угодно образованного человека, из любой торжественной речи любого государственного чиновника найду вот этот самый "убогий русский". Меня уже давно не удивляют профессоры, которые в своих интервью используют блатную феню не в стилистических целях, а просто потому, что иных средств выражения мысли у них просто нет.

User vladman06, 09.11.2019 23:08 (#)

После этой статьи наконец-то прочел то, что написал профессор. Он на все сто прав, но трахать его эти подонки будут по полной. Шариковы у власти

Не будут. Тут другой профессор с пилой хайпанул, так, что вопросы языкознания ушли не то, что на второй план, а, вообще, в жопу. Сейчас промокашку Мединского с его военно-истерическим войском будут полоскать в говне.

User tigger, 10.11.2019 16:15 (#)
46190

Академические новости

Хорошие новости: за гусейнова вступились интеллигенты: Члены ассоциации «Свободное слово» выступили с открытым письмом в поддержку Гусейнова.

Плохие новости: в мгу на место садовничего возможно идет солдафон борисов

t.me/msuprotest/2925

User tigger, 10.11.2019 16:19 (#)
46190

плюс вишенка: на днях в фиан (!) приходили с автоматами

User arkadyTsurkov, 10.11.2019 21:16 (#)

t.me/msuprotest/2925

Прочел. Восторгся. Вспомнил еврейский анекдот: "К моему плохому здоровью не хватало ещё погибнуть от погрома". Потом вспомнил название голливудского фильма: "Плохой, злой, ужасный".

User tigger, 10.11.2019 21:26 (#)
46190

Давайте дадим другим порадоваться.

Апофеозом дискуссии стал комплимент от одного из профессоров (физфака мгу) , который назвал выступающего “Сталинским руководителем”. Вице-премьер с удовольствием принял похвалу и пообещал вернуть “шарашки” - научные институты, где работали заключенные:

“Спасибо Вам за лестную оценку, что я – Сталинского типа, я ничего в этом плохого не вижу, хотя не совсем разделяю все те методы, которыми наш кормчий в свое время пользовался.

User tigger, 10.11.2019 21:28 (#)
46190

кстати, за "кормчего" сталин этого соколова немедленно бы расстрелял

User arkadyTsurkov, 10.11.2019 21:09 (#)

Мы тут с женой обсудили и пришли к выводу, что русский язык сейчас, неизбежно, должен быть в плачевном состоянии.

Человек не может говорит лучше чем он мыслит. Хуже - бывает, лучше - никак. А как может мыслить средний россиянин, если проправительственные СМИ все время хотят впихнуть в его голову всякие опилки. Конечно, не сразу опилки влезают в голову. У всякого человека есть здравый смысл и он сопротивляется проникновению опилок в голову. Но "капля камень точит" и понемножку опилки начинают залезать в голову, а дальше все больше и больше.

Ну и как может мыслить человек с опилками в голове? Крайне спутанно и исковеркано. Так же он и говорит: крайне спутанно и исковеркано.

User marazm_sovetov, 11.11.2019 15:43 (#)

"Ну и как может мыслить человек с опилками в голове? Крайне спутанно и исковеркано."

Это очень разумная мысль!

User medwedb, 12.11.2019 19:24 (#)

Скоро понадобится нанимать пароход для изгнания "инакомыслящих".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей