О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/blogs/govnomer/entries/278480.html
Также: Общество

в блоге Сергей Безруков, актер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.03.2020

26
Реклама

98546
Фото: kremlin.ru

Мне жалко, что нельзя голосовать отдельно по каждой поправке (к Конституции. - Ред.). Но внимание к историческому наследию, к семье, к культуре очевидно и очень важно. Я боюсь, что если этого не будет в Конституции, то, не дай бог, может наступить время, когда нас будут называть "родитель номер один" и "номер два", Советский Союз приравняют к гитлеровской Германии и тем самым перечеркнут наши заслуги перед всем миром в победе над фашизмом... И в конечном счете на Красной площади вместо парада Победы пройдет гей-парад.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User krakatur_1, 25.03.2020 12:18 (#)

Это его мнение. можно поддерживать, можно возражать. За что в дерьмометр мне не понятно. Этот сайт за свободу слова, выражение мнений или где?

User haeshua, 25.03.2020 13:08 (#)

Режим, которому Безруков поёт оды, за высказывания сажает людей в тюрьму. А конституция - это основной Закон страны. И не надо в неё пихать сказки и моральные наставления. Тем более бредовые. И если персона бредит, её на этом сайте в дерьмометр. И это правильно. А Сирожа, как бы не пыжился, не изображал из себя мачо, - гей.

User krakatur_1, 25.03.2020 13:22 (#)

Совковые у вас представления. Не толерантные.

У вас совковые представления насчет того, что в Конституцию надо пихать всякую пропагандистскую демагогию, не имеющую юридического содержания. Конституция – это набор не лозунгов и благих пожеланий, а юридических норм прямого действия, с которыми должно быть возможно обращаться в суд. В каком суде и по какому поводу вы можете использовать упоминание о боге или об "исторической победе над фашизмом", или даже лозунг о необходимости индексации социальных выплат; в последнем случае – кто ответчик, и кто устанавливает правила индексации.

User krakatur_1, 25.03.2020 14:09 (#)

А у нас в Германии Бог упоминается в приамбуле к Основному Закону (Конституции) и что?

Im Bewußtsein seiner Verantwortung vor Gott und den Menschen,von dem Willen beseelt, als gleichberechtigtes Glied in einem vereinten Europa dem Frieden der Welt zu dienen, hat sich das Deutsche Volk kraft seiner verfassungsgebenden Gewalt dieses Grundgesetz gegeben.
Так что глупости не пишите, у всех разные видения основных законов. Россия не США , Англия или Франция. Народ богоносец имеет такую конститицию какую заслуживает

User haeshua, 25.03.2020 15:33 (#)

А что человек, так любящий путинскую РФ, делает в Германии? А давайте местами поменяемся!? Я, на Ваше место в проклятой Германии, а Вы в благославленную РФ им Путина. Прославляя фюрера в РФ Вы больше бабла наживёте!

User krakatur_1, 25.03.2020 16:03 (#)

А в чём это видно что я люблю путинскую Россию и проклинаю Германию? Не сочиняйте. Что , не берёт вас Германия? А вы заявление подайте, я вот подавал- меня взяли. Страна СССР распалась, почему бы не уехать из осколка империи на историческую родину.

User medwedb, 25.03.2020 17:31 (#)

Что значит- "народ-богоносец"? Рогоносец - знаю, а богоносец - нет. И чем объясняется хроническое отставание России от развития западной цивилизации?

User krakatur_1, 25.03.2020 18:25 (#)

Это не ко мне а к Достоевскому.

User medwedb, 26.03.2020 16:47 (#)

Оставим покойника в покое. Поскольку я про народ-богоносец прочитал у вас, хотелось бы пояснения. Что это такое. Вот сейчас, во время вспышки коронавируса народ массово целует одно и то же место и устраивает массовые крестные ходы. Это - признак народа - богоносца? А какие еще признаки?

User krakatur_1, 26.03.2020 16:58 (#)

Я так понимаю это тот народ, у которогого Бог в сердце. Это точно про русского человека.

User medwedb, 27.03.2020 21:59 (#)

Вот я поражаюсь: до 1917 года был "народ-богоносец", затем рушил храмы, убивал попов, с 1917 года по 1980-ый воспитывался и рос в атеизме, вдруг внезапно снова стал "богоносец". Как это?

User haeshua, 25.03.2020 15:27 (#)

Полностью с Вами Согласен.

User haeshua, 25.03.2020 15:26 (#)

В чём же, сударь, они совковые? В том, что я считаю СССР, как и Германию провокатором 2МВ? Или за то что Безруков лижет режиму?

User krakatur_1, 25.03.2020 16:04 (#)

Совковые, потому что нетерпимые к другим мыслям, а ещё и гомофобские. Мне например не интересно кто с кем спит.

"...потому что нетерпимые к другим мыслям...)конец цитаты,Уважаемый каракатур №1, почему я не увидал вашего, хоть какого нибудь, высказывания рождённого возмущенным разумом по поводу посадки на шесть лет слесаря иеговиста? Эта инфа приведена здесь на гранях. Вы же типа ейропеец по образу и подобию мыслей.

User krakatur_1, 26.03.2020 09:59 (#)

Почитайте мои посты по предыдущим иеговистам.Всё станет ясно и понятно.

User tatic, 25.03.2020 23:39 (#)

++++++++

User proxozhiy, 27.03.2020 17:13 (#)

Как бы НИ пыжился, как бы НИ изображал... , Хотя я с вами согласен относительно этого персонажа, но истина дороже. Извините

User tzok, 25.03.2020 13:39 (#)

krakatur_1 Это его мнение. можно поддерживать, можно возражать.
_
Грани возразили ему, опубликовав это на ресурсе
Свобода высказываться и свобода публиковать отзыв на высказывания
что не так ? можете толком и внятно объяснить ?

"За что в дерьмометр мне не понятно."
_
Дерьмометр это что наказание ? или ущемление прав ? или даже их нарушениё ?
в чём нарушение свободы слова ? в чём нарушение основ либерализма ?

И напоследок: Грани оставляют ваши и таких как вы ежедневные глупости типа вот этой
Грани всё стерпят . и эта молотьба длится уже не неделю ))

User krakatur_1, 25.03.2020 14:11 (#)

Я значит пишу глупости? Это ваше субъективное мнение.

User tzok, 25.03.2020 14:16 (#)

Какое же это мнение ? вам было и ясно и аргументированно объяснено почему выданное вами является глупостью . вы же смогли только жалко и смешно огрызнуться в ответ как подросток .

15776

Вот именно. Помещение в Дерьмометр - это выражение точки зрения Граней, которое не несёт для автора никаких последствий. Кстати, ежели Безруков с этим мнением не согласен, он преспокойно может здесь об этом написать. Вот в этом и состоит "свобода мнений". Кстати, по-моему, гей-парад на Красной площади для России был бы куда полезней, чем милитаристский "парад победы".

User tatic, 25.03.2020 23:41 (#)

+!+!+!

User alkonost, 26.03.2020 00:36 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User medwedb, 25.03.2020 17:20 (#)

Суть высказывания Безрукова в том, что он в полном соответствии с путинской мифологией доводит до абсурда демократические принципы.

facebook.com Rumen Pasev [facebook.com], 25.03.2020 18:40 (#)

"За что в дерьмометр мне не понятно"
Да потому что дерьмо.
Чего тут непонятного.

User marazm_sovetov, 25.03.2020 15:42 (#)

Здесь снова, уже в сотый раз, проявилось широко распространенное явление -- личность актера смешивают с личностью его (положительного, как правило) героя. Почему никто не удивляется, если бред про родителей "номер один" и "номер два" несет, скажем, доярка? А если это говорит актер (у которого ума не больше, чем у доярки -- актеру ум для работы не нужен, актер -- не сценарист, и не режиссер!),то его сразу -- в "Дерьмометр"!

А про парад, Серега, кстати, правильно сказал: на него соберутся одни пидорасы, да.

User american_uncle, 25.03.2020 21:48 (#)
25290

А про парад, Серега, кстати, правильно сказал...
========================================

Безруков, судя по его внешности и поведению, мягкий и трусоватый человек. Так что совсем не удивителен весь тот бред, который он несёт под давлением властей. Этот мафиозный режим и не таких ломал. Вот, другой актёр, Машков, гораздо более на вид брутальный, решительный и сильный, а копнёшь чуть глубже - ровно такое же, как этот Безруков, дерьмо.

User tatic, 25.03.2020 23:42 (#)

Таковы судьбы актёрские:-)))

User american_uncle, 26.03.2020 00:35 (#)
25290

Тварью можно стать при любой профессии.

User tatic, 26.03.2020 18:48 (#)

Но с актёров спрос особый. Публичные деятели, так сказать.

User american_uncle, 26.03.2020 19:33 (#)
25290

Публичные деятели...
=====================

Ещё какие публичные! Дальше некуда. :))

User timothy, 27.03.2020 01:10 (#)

с актёров спрос особый
Актёров запрещено было хоронить в церковной ограде.
Мнение людей большинство из которых умеет только хорошо повторять чужие слова, меня не интересует.

User marazm_sovetov, 26.03.2020 00:45 (#)

"Вот, другой актёр, Машков, гораздо более на вид брутальный, решительный и сильный..."

Ну, да, это всё -- его герои. Каков он (и все остальные актеры) в жизни, мы понятия не имеем...

User kuku1979, 25.03.2020 15:52 (#)

"И в конечном счете на Красной площади вместо парада Победы пройдет гей-парад."

Гей-парад под флагом ЛГБТ на красной площади 9 мая это в миллиард раз лучше парада преступной советской и путинской военщины с их красными красными тряпками о которых надо ноги вытирать.

User krakatur_1, 25.03.2020 16:07 (#)

Это сильно сказано, у вас будет много поклонников.

User marazm_sovetov, 26.03.2020 13:32 (#)

+++++++++

User help007, 25.03.2020 18:29 (#)
5984

Прогресс, ЧО !
А ведь когда-то, голосом Сергея Безрукова - говорило ... больше половины всех персонажей ... в программе "Куклы", Виктора Шендеровича !
А потом (в хронологическом порядке):

- разогнали НТВ
- карьера никому ранее неизвестного актера - стала расти...

Совпаденьице такое ?

User ngil03, 25.03.2020 19:56 (#)

"Но внимание к историческому наследию, к семье, к культуре очевидно и очень важно." Ему важны не эти поправки, а та, где говорится об обнулении президентских сроков.

User chupa1, 26.03.2020 00:16 (#)

Да бросьте, Сергей! Вова с Шойгу уже давно в хоккей играет на этой самой площади, и ничего. А уж тем более, какой-то парад. Организуют как надо. Благо, кадры-то есть!

User mikhailca1, 26.03.2020 01:23 (#)
25861

"родитель номер один" и "номер два"...
Как может быть родитель "номер два"??? У всей страны только один родитель, и все знают как зовут этого родителя!

User marazm_sovetov, 26.03.2020 13:35 (#)

Почему нет? "Родитель номер два" -- это Медведев, например. Да мы, даже, не знаем, является ли, на самом деле, Путин "родителем номер один"...

User mikhailca1, 26.03.2020 01:28 (#)
25861

"родитель номер один" и "номер два"...
Как может быть родитель "номер два"??? У всей страны только один родитель, и все знают как зовут этого родителя!

User civilized, 26.03.2020 02:28 (#)

"И в конечном счете на Красной площади вместо парада Победы пройдет гей-парад."- я не пойму это он осуждает или мечтает?

User vissarion, 26.03.2020 06:24 (#)

Безруков прав: большевистский тоталитаризм никак не похож на нацистский. Последний был намного мягче
и стоил немцам намного меньше страданий, ем кровавая баня, устроенная товарищем Сталиным России.
Что интересно- оба режима рухнули, но в Германии за пропаганду нацизма и прославление Гитлера в тюрьму сажают, а в России усатому уже памятники ставят и цветы несут.

User natala, 26.03.2020 14:58 (#)
3006

"Мне жалко, что нельзя голосовать отдельно по каждой поправке"

С этим могу согласиться. Но далее Безруков несёт откровенную околесицу помноженную на гомофобию. Исследование вклада СССР в победу над нацистской Германией является задачей историков, но никак не предмет для статьи в Конституции. А насчёт "И в конечном счете на Красной площади вместо парада Победы пройдет гей-парад." - да пусть пройдёт этот гей-парадт вместо этой ненужной и вредной милитаристской истерии, именуемой парадом Победы.
Удивительно как вроде образованные люди не могут отличить Конституцию от семейного кодекса, который прописывает что такое семья, и от исторических исследований, в которых уместны рассуждения о вкладе той или иной страны в победу во второй мировой войне. Но не в Констуции же об этом писать.

facebook.com Simon Rasin [facebook.com], 26.03.2020 17:11 (#)

Пример того, что можно быть $идором, не будучи геем

Сидором? :)

User boris_k, 26.03.2020 18:39 (#)
3734

Меня тошнит от обоих парадов в равной мере. Впрочем, плюрализьму ради можно построить рядом с Красной площадью Голубую площадь и проводить - желательно одновременно - на Красной парад победы, а на Голубой гей-парад. Пусть все будут довольны.

Иисуса играл, надо же... Это теперь тоже - правду говорить легко и прятно?...
Еще один...

User vladman06, 27.03.2020 15:55 (#)

"По эпохе, киша, как мухи, и сплетаясь в один орнамент , утоляют вожди и шлюхи свой общественный темперамент" (И Губерман)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей