О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/abarinov/d.273901.html

статья Скоро грянет буря

Владимир Абаринов, 24.11.2018
Владимир Абаринов
Владимир Абаринов

Следующий ход за спецпрокурором Мюллером. Изучив ответы президента, он должен принять решение, требовать ли личной встречи с ним, нанести некий ответный удар или начать понемногу сворачивать свою "охоту на ведьм". Вряд ли он согласится с принудительной отставкой. Есть сведения, что у Мюллера готовы "десятки" новых обвинительных актов. Путеводитель по Рашагейту.


Комментарии
User judgebork87, 24.11.2018 14:34 (#)

Наконец-то наш штатный трампофоб разродился статейкой. Роды, судя по всему, были мучительными и долгими. В результате появился рахит. С слишком большой головой-текстом и слишком маленьким телом-смыслом.
Не знаю, как платят роженику построчно или по абзацам, но растянут текст так, что кажется ему платят побуквенно. Кажется также, что исписавшийся Абаринов, ничтоже сумняшеся, просто насобирал слов из своих старых статей и слепил рахита из того, что было. Ничего нового, ни одной свежей мысли. А то старьё и комментировать не хочется, столько раз было в течении двух лет говорено о том, что всё что делает Мюллер не имеет никакого отношения к Трампу, и никакого отношения к тому на что уполномочивали его комиссию.
Сведения мученик пера получает из "Village Voice" и им так же можно доверять, как рассказам Мюнхгаузена. Впрочем конец не за горами и мы посмотрим сколько нагородил чуши Мюллер и его команда на наши деньги налогоплательщика. Если предположить, что в результате выйдет пшик, то многим писакам придётся выбросить своё стило в мусорное ведро и переквалифицироваться в...управдомы?

(комментарий удалён)
User benderostap, 24.11.2018 15:33 (#)
49874

++++++++++

User help007, 19.12.2018 08:12 (#)
5984

https://graniru.org/opinion/abarinov/d.273901.html?fbclid=IwAR3gxTUodv8y-R0stebZBUt8PklcFhzMNNhvLwh8B4q40irTtjOuRf2efW4#comment_6073556

User wabbit, 24.11.2018 16:05 (#)
4573

Смешной вы, Цинциннатус. Иногда даже вас жалко.

Автору!
Большое жюри без согласия Трампа НИЧЕГО НЕ ДАСТ Мюллеру, ибо у него нет улик (только предположения) и есть право Трампа не отвечать на вопросы. Все перечисленные лица понесли наказание НЕ ЗА СВЯЗЬ С РФ, которая помогла Трампу на выборах.
И самое пикантное ! Автор, почему выгнаны госслужащие: С. Йейтс, исполняющая обяз. генпрокурора; М. Аксельрод, главный замгенпрокурора', П. Кадзик, помощник генпрокурора; Ч.Кабл, агент ФБР; Д.Коми, директор ФБР (за слив другу); Лиза Пейдж, адвокат ФБР; П/ Стзок, зам помощника зам ФБР; Б. Ор, зампомген прокурора; Д/ Рыбицкий, начальник штаба директора ФБР; уходит Э.МакКейб, зам директора ФБР; М/ Кортан, помдиректора ФБР; Р.Брэнд, генеральный прокурор; Д. Лауфман, начальник отдела нацбезопасности DOJ; Э. МакКейб, замдиректора ФБР; Г. Брауэр, помдиректора ФБР; Д. Бейкер, генеральный советник ФБР; Лиза Пейдж, адвокат ФБР; П. Стзок, зампомощника заместителя ФБР; Т. Андерсон, главный замгенерального адвоката ФБР именно из-за этого "колюжин"?

Материал здесь BY SHARYL ATTKISSON THE EPOCH TIME 24 октября 2018 года

User bringersusa, 24.11.2018 18:47 (#)

Автора не интересуют ваши комментарии - как и всех находящихся в США выпускников российскиз вузов - его интересуют "живые деньги" ... а "живые деньги" в США платят сейчас именно за "Трампа поставил путин , Америке не нужны границы, все нелегалы имеют право голосовать" и прочий бред, так что Абаринов знает за чем его в США послали

(комментарий удалён)

cincinnat25,
Какая глупость!!!!!
Все перечисленные Вами НЕ УЧАСТВОВАЛИ В РАССЛЕДОВАНИИ "колюжен". Подали в отставки и были выгнаны без жалоб!!!! в суд те, кто участвовал в сговоре об импичменте законно избранному президенту!!!!!!!

(комментарий удалён)

У меня есть ФАКТ изгнания участников со службы! А в суд подавать жто дело Трампа.

Судя по всему, Вы многого не знаете. Потому лучше не спорьте!
Известно ли Вам, что Трамп переносил почти две недели время, чтобы лично обсудить с Розенштейном (б. нач. Мюллера) взрывное сообщение New York Times о том, что он - чиновник министерства юстиции № 2 тайно обсуждал возможность прослушки президента в прошлом году, чтобы использовать 25-ю поправку, чтобы выгнать его из офиса?

Да все цинцик знает и понимает. Просто типичный демагог с провокаторским душком.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 25.11.2018 17:35 (#)

Архилжец цынька в своём репертуаре. Почти все названные так или иначе имели отношение к фальшивому досье Стила, которое было краеугольным камнем так называемого collusion. Все уволенные Трампом сохраняют лояльность президенту и часто выступают на разных тв шоу в его поддержку.

User tigger, 26.11.2018 15:13 (#)
46190

Вчера твой любимый дершовитц выступил в поддержку. Сказал что писец трампу грозит от предстоящего мюллеровского доклада. Но, посадят, говорит, едва ли.

User judgebork87, 26.11.2018 17:05 (#)

Лопоухий лох ты, как всегда, ничего не понял. Какой писец если ничего криминального Трамп, по утверждению Дершовица, не совершал?

User boris_k, 26.11.2018 15:33 (#)
3734

Мне нет

User boris_k, 26.11.2018 16:11 (#)
3734

Уважаемый товарищ Абаринов!
(Немыслимо же обращаться "господин" к человеку столь левых убеждений)

Оргазм - замечательная вещь! И то чувство, когда оргазм вот-вот подойдет, тоже по-своему очень хорошее чувство. Но если человек испытывает это чувство "вот-вот" НЕПРЕРЫВНО в течение двух лет, а оргазм все никак не подходит - этот человек глубоко болен. Поверьте мне, выпускнику 1-го МОЛГМИ ("М" означает "медицинский", a "ОЛ" означает "ордена Ленина", - да, того самого Ленина, последователи которого платят Вам за Ваши статьи). О том, что несомненные и окончательные доказательства преступной связи Трампа с Путиным будут найдены в течение ближайших двух недель, Вы и Вам подобные пишете, начиная ноября 2016 г. Успокойтесь, пролечитесь. Посмотрите на календарь, и Вы откроете ТАЙНУ, а именно: сейчас конец ноября 2018 г. Меньше двух лет до следующих президентских выборов, на которые вашим даже и идти не следует, т.к. у вас нет ни людей, ни мыслей, ни программ - НИ ХЕРА, кроме надежды, что завтра-послезавтра Аллах пошлет вам импичмент.
Сходите к врачу, гражданин Абаринов. Я реалист и понимаю, что деньги нужны, и что они не пахнут. Но здоровье дороже.

User pootin, 26.11.2018 21:59 (#)
5353

Какая мощь аргументации! "Тебе бы книжки писать, начальник" (с)

User judgebork87, 26.11.2018 23:47 (#)

Рахит, может ты обоснуешь "охоту на ведьм" со стороны левой сволочи? С доказательствами, аргументами и фактами без трепни всем вам свойственной.
Как ни учитель физики, так идиот и рахит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiv, 24.11.2018 22:49 (#)

Длинная и бестолковая статья, из которой следует (как Абаринов этому не сопротивляется), что инкриминировать Трампу просто нечего. Из 3-х людей, которых Мюллер изловчился посадить (или почти) один мелкий функционер, которого грубо подставило ФБР, заслуженный генерал, которому разрушили жизнь, поймав на на неточностях на допросах и Манофорт, который укрывал свои доходы задолго до сотрудничества с Трампом. Что ещё? Ах да, преступник Трамп в своё время (ну очень задолго до президентства) сотрудничал с российскими бизнесменами, короткая безрезультатная встреча его сына с Весельницкой, к которой чтот сын не проявил никакого интереса и проститка, которую Трамп давно, пардон, трахнул (что неморально, согласен), заплатил ей сполна и теперь она ратует за импичмент Трампа (непонятно, на каких основониях). Мюллер пытается использовать типично совковую методику - был бы человек, а првступление найдётся. Кстати, а как насчёт того, что штаб Хиллари оплатил иностранному агенту наковыривание грязи на Трампа, многомилионные взятки фонду Клинтонов от России за урановую сделку, невероятные гонорары Биллу, и далее по списку, который можно продолжить очень надолго?

User tiv, 24.11.2018 22:50 (#)

Прошу прощения за многочисленные опечатки

User erevanets_lgh, 25.11.2018 19:47 (#)

"Абаринов в своей статье просто изложил все факты, обрисовывающие состояние расследования на настоящий момент. Изложил точно, четко и хорошим языком. Без всякой политической, идеологической или эмоциональной составляющей."

Почему бы уважаемому Владимиру Абаринову не писать юридические обзоры не только по американским темам, а и, скажем, Брекситу?

(комментарий удалён)
User tigger, 26.11.2018 15:19 (#)
46190

По-моему Абаринов писал что переехал из DC в upstate NY, кажется Saratoga Springs

User help007, 19.12.2018 08:11 (#)
5984

Доверять, как известно, нужно только Югендбобику, никому другому доверять нельзя
============================================================================
доверять нельзя даже местной модерации, которая установила Правила - не оскорблять Авторов Граней и сама же - устами бобикогаврилы - на это Правило - ПЛЮЁТ.

User baz_01, 24.11.2018 15:53 (#)

Эт точно. Автор родил даже не мышь, а клопа, как и положено - малого, но вонючего. С другой стороны, а что от него можно было ждать - он же не гора, а так, кучка...

User judgebork87, 24.11.2018 19:39 (#)

А ничего и не ожидалось от одного из заражённых TDS. Для чего он нам решил напомнить старые сплетни? Для чего плеснул керосинчику в лживую пасть цыни цынича завирального? Провокация, всё что осталось трампофобам.

User bringersusa, 24.11.2018 20:13 (#)

TDSники не "трампофобы" - TDSники - зомбепуты обыкновенные... Трамп ( олицетворение свободного рынка ) вызывает у TDSников рефлексную боль в голове - то же самое на американский флаг и на гимн ( тут легче, они его все равно не знают ) .... так что правильное название все-таки TDSники , так как российские дяди легко пепеключат их на любой другой ненависти - Абариновых в МГУ именно этому и учили на спецлекциях на факультете журналистики

User judgebork87, 24.11.2018 20:29 (#)

Бедняг на лекциях так мучили разными измами и терминами, например «правые», что они до сих пор дёргаются в падучей от опасения быть записанными fake news в правые. Даже то, что правые (не путать с ультра правыми, всякие ультра наряду с ультралевыми ближе к фашизму по своей природе) в Америке это консерваторы и конституционалисты они видеть не хотят. Ничему не учит тх и то, что социалисты (от которых они, предположительно, бежали) рвутся к власти.
Ненависть и желание заткнуть рот оппонентам родовое пятно леваков.

User bringersusa, 24.11.2018 21:40 (#)

Абаринов на BBC - https://www.bbc.com/russian/features-37488135
27 сентября 2016 года
Он ( Трамп ) постоянно подчеркивает, что он блестящий бизнесмен, но управлять страной и бизнесом не одно и то же, и не так уж его бизнес успешен, у него много долгов ( ????? ). Ну и в политике нельзя, скажем, Путину сказать - "вы уволены". Надо как-то договариваться. Такая же история с ИГ. Он говорит: у меня есть план, но я не скажу, чтобы не разглашать его врагам.

А.К.: А Хиллари обвинил в том, что она опубликовала свой и врагу выдала.

В.А.: Это смешно. Похожее было с Никсоном в 1968 году, когда он говорил, что у него есть план окончания войны во Вьетнаме, но не рассказывал о нем. Конечно, это блеф.

User bringersusa, 24.11.2018 21:44 (#)

И где теперь ИГ ( исламское государство) ? И как Абаринов ответил за свою про долги Трампа ? Если начать гуглить - к сожалению открытой "неправды" этого "эксперта по Америке" Абаринова будет я думаю в любой статье о политике США - зачем приглашать такого "эксперта" на Грани вообще не понятно... Вся ложь господина Абаринова доступна на Гугл

(комментарий удалён)
User bringersusa, 25.11.2018 07:50 (#)

On 21 November 2017, Iranian president Hassan Rouhani declared victory over ISIL. Iraqi prime minister, Haider al-Abadi, also announced the military defeat of ISIL in Iraq.

User bringersusa, 25.11.2018 07:52 (#)

"Бандеровцы" и "лесные братья" до 1954 года устраивали взрывы и убийства

User bringersusa, 25.11.2018 07:54 (#)

https://www.cnbc.com/2017/11/21/iran-president-rouhani-declares-end-of-islamic-state.html Iran President Rouhani declares end of Islamic State - Western intelligence agencies have warned that the militant group may still be able to inspire attacks on civilians around the world

User bringersusa, 24.11.2018 18:42 (#)

Фонды Клинтон и Сороса платят видно автору построчно :-)

User judgebork87, 24.11.2018 20:06 (#)

Я не знаю кто ему платит, но так бесстыдно врать, что с Пейджем носились, как с "писаной торбой" в России мог только провокатор, «забывший». как платили Клинтону по полмиллиона долларов за речь ни о чём и как десятки миллионов поступало в фонд Клинтонов от олигархов связанных с пуйлом. И у кого был collusion с кем? И после этого эти писаки считают себя порядочными людьми? Смешно.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 25.11.2018 03:39 (#)

Привет canada4!
Так называемое расследование специального прокурора завершается. Нормальному, не заражённому TDS человеку трудно представить, а что же реально предъявит Мюллер. О collusion речи давно не идёт (а это основная причина расследования), obstruction of justice во первых доказать невозможно, во вторых судить действующего президента запрещает конституция (можно пойти по пути импичмента, но никогда импичмент не будет утверждён сенатом), в третьих ни Мюллер, ни его цепные псы-лоера не уполномочены на 95% того, что они нарыли. Просто по человечески любопытно, как эта свора будет оправдывать свою почти двухлетнюю охоту на ведьм.

спасибо за coment. Абаринову Trump на..ал в щи.

User judgebork87, 28.11.2018 00:01 (#)

Пожалуйста. Спасибо за спасибо :)

User tigger, 24.11.2018 15:29 (#)
46190

Рад что Абаринов наконец появился на Гранях, а мои инсинуации по поводу "смены граненого курса" оказались, по-видимому, ошибочными. Из всех последних действий нашего оранжевого президента мне больше всего понравилось как он назначил уиттакера и.о. главного прокурора совравши даже глазом не моргнув что ничего не знал про его, уиттакера, взгляды на комиссию мюллера.

User tigger, 24.11.2018 16:07 (#)
46190

На самом деле, посмотрев поближе абариновский текст, легко заметить что почти все анти-трампизмы компенсируются вопросительными знаками и прочими амбивалентностями. С русской шпионской встречался, "однако криминален ли сам факт встречи с Весельницкой - большой вопрос". Трамп вырос на русских деньгах, "но это говорит лишь о его неразборчивости". Такое складывается парноидальное впечатление что текст сначала был написан, а потом "смягчен".

Какой контраст, однако, с безглядной любовью и безоговорочной преданностью некоторых рыжему агенту Хуйла.

User vixenia, 24.11.2018 16:35 (#)
47114

а вы забавный
и Трамп у вас агент Путина
и Порошенко на службе у Путина

адепт учения о Путине Всемогущем?

Нет, я адепт учения о том, что гебня всегда имела своей целью достижение мирового господства и никогда не прерывала работы в этом направлении. Когда запад цацкался, помогал, лендлизил, ножкибушил, открывал двери, партнерил, инвестировал, кредитовал, и т.д., гебня засылала, крала, вербовала, шантажировала, собирала инфу, убивала, запугивала, внедрялась, разрабатывала, лгала, и т.д. Она не прекращала войну ни на день. Так что, нечему удивляться. Удивительным было бы обратное.

User leokadij_3, 27.11.2018 11:26 (#)

Точно!

User vixenia, 24.11.2018 16:32 (#)
47114

хей-хо! я же говорила, что вы ошибаетесь, никуда Абаринова не прогоняли, просто притомился от трудов, а теперь с новыми силами на Трампа в бой ... :)

(комментарий удалён)
User vixenia, 25.11.2018 01:36 (#)
47114

Лично? Лично, я ему сочувствую.

User microfone, 25.11.2018 04:53 (#)

Чему сочувствовать, Ксень? Тому, что нестарый мужик, принятый Америкой, не смох ни к какой её сиське припасть? И теперь, где-то в дичайших отшибах, раз в два месяца должен говорить "Ик-к"? Потому, что не только о 5-м измерении, но и ни о чём, кроме советского, никакого представления не имеет?

Здесь всякие истории были, Ксеньк. Да ты и знаешь. И в ресторанах работали, и полы мыли, и горшки выносили. А потом - всё устраивалось. Или нет. Вот у кого не устроилось - тем можно посочувствовать.
Но не этому же советскому лжецу от начала до конца до куриного яйца, и американскому глашатаю невъебенных, да даже и просто несуществующих, пустырей.

User vixenia, 25.11.2018 06:01 (#)
47114

невыразимой мучительности ик-ка

User vixenia, 25.11.2018 06:05 (#)
47114

это как сочувствие роженице, которой велят "тужься"

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 08:53 (#)
47114

Автор ничего нового не написал, содержательная часть обсуждалась здесь множество раз, нет смысла возвращаться. Интересно обсуждать разве что особенности формы подачи...

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 15:21 (#)
47114

я не автор граней, мне можно ;)

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 15:35 (#)
47114

К авторам требования выше, чем к безответственным, легкомысленным и пустоголовым досужим комментаторам, даже если они что-то записывают себе в виртуальное резюме-профиль...

User microfone, 25.11.2018 07:06 (#)

Роженицу вот только оплодотворить забыли.
А и ладно - пусть тужится. Пых-пух-пых-пух-разгорелся-наш-утюх.
Больничные стены и не такое видели.

Несчастное, навсегда объё- хомячьё.

И хорошо бы Егор это всё не увидел. А то он мне за "хомячьё" зашлёт - и капец мне. Творцу его, блин! :(((

User vixenia, 26.11.2018 08:55 (#)
47114

Егор обидится... неосторожно ты

(комментарий удалён)
User microfone, 25.11.2018 06:47 (#)

Я - от своих невыдающихся способностей, анкл.
Но ты же не хочешь, чтобы я начал задавать тебе похожие вопросы? Лучше бы тебе не хотеть. Правда? Или ошибаюсь?
Ну-ка.

(комментарий удалён)
User microfone, 25.11.2018 07:45 (#)

Когда фиолетовы ответы, то не задаются вопросы. Значит, не фиолетовы. Значит, ты врёшь.
Ты же не вылезаешь из дребезгливго, меняющегося - и зачем, всё равно же всем пох - вранья.

А теперь я хочу посмотреть как за тобой, ржавчина, не заржавеет.
Ну-ка. А мы уж тут как-то все вместе тобой полюбуемся. А то, может, кто-то забыл как ты бываешь прекрасен.

Тафай! Я жду, социально нуждающийся.

(комментарий удалён)
User microfone, 25.11.2018 18:20 (#)

Вот те раз! Сам предстал пред ясны мои очи, а пройти куда-то надо мне. Не-ет, фудстэмпикал-анкл, так не пойдёт.

Давай-ка на тебя вместе посмотрим:
- то, что от тебя до матюжка нету даже пол-шажка, мы оба и раньше знал. Правда, гоп-аналитик?
- я к тебе не обращался, это ты мне вопросы задавал: первый - про заводик, второй - про сиську
- получил два ответа и сказал, что тебе ответы фиолетовы. А заодно и вопросы, которые я ещё и не задал. А мог бы задать - ты-то, конечно, матюкнулся бы, поскольку всё равно ничего другого не умеешь, но аналитиком на социалке быть от этого не перестал бы
- в третий раз ты сказал, что если я буду лезть на рожон, то за тобой не заржавеет. Этим твоим "нахуй пройдите" ты здесь блеснул уже раз 100. Чем богат, тем и рад, это понятно, но вот это и была твоя незаржавейка?

А я надеюсь на большее и верю в тебя. Или тебе помочь?

(комментарий удалён)
User microfone, 25.11.2018 18:53 (#)

Да кто бы сомневался! Вот такой граневский аналитик:
https://www.youtube.com/watch?v=XqNIUq210XQ

Держи сахарок, иссык-кулёк:

Я - дядя. Такой же американ, как
селёдка, что я нанизал на обвислый ус.
Рунетное гэ. Я бы был выгуляльщик собак,
когда-б не боялся собак. Но я их боюсь.
Пугаюсь звонков от знакомых, друзей, жены,
что, если-бы были - не знали-б мой телефон.
Зато я - рунетный пердун! На балу сатаны
я был бы платком. Оренбургским пуховым платком.

Давай ещё?

(комментарий удалён)
User microfone, 25.11.2018 19:05 (#)

Тоже отлично! Ты просто красавец!

Ещё так ещё. И тебе, я вижу, нравится, и мне - какая-никакая разминка:

Я - дядя. Я знаю в говне и в кореньях.
Я два корешка - просто сходу разгрыз!
Кореньи весеньи... кореньи осеньи.
Я - вуйко американ. Стрыйко, скользящее вниз.

(комментарий удалён)
User microfone, 25.11.2018 19:17 (#)

Открою секрет, сам ты вряд ли догадаешься: ты существо такой низкой формы, что обидеть не можешь. Человек ведь не обижается, например, на опарышей. Они ему могут не нравиться, но обидеть не могут.

Я - анкл, я - стрыйко. Невылезайко из
такого рунета, что даже у Вики пропал интерес.
Я знаю ступени, ведущие только вниз -
Я как альпинист по этом ступеням лез!
Придаток. Добавка к яйцам. Советикус.
Всё понимает занюханный учкудук.
Ему что вопрос, что ответ. У него есть ус
И значок "УГ". И фудстэмп. И погост вокруг.

А идти, шариков ты мой аналитичный, должен ты. Кто пришёл, тот и идёт.

(комментарий удалён)
User microfone, 25.11.2018 19:34 (#)

Да я и не думал выводить тебя из себя, нафиг оно мне? Пишу - разминка такая. А что на тебя пришлось - так ты же сам с вопросами припёрся. Такой - тук-тук - кто там? - иди нахуй!

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 08:56 (#)
47114

Поэтическая разминка. В которой вы выступаете в качестве источника вдохновения.

User pootin, 26.11.2018 22:12 (#)
5353

Что только в наши дни не называют поэзией...

User leokadij_3, 02.12.2018 16:55 (#)

ЧИЖ дал интервью в Киеве 2013
"одна из лучших бесед с Сергеем Чиграковым"
www.youtube.com/watch?v=uyp1bqN_elc
33 минуты

User persimon, 26.03.2019 01:48 (#)
49054

Not ok

User baz_01, 24.11.2018 20:30 (#)

Ну.,ему, похоже, намекнули, что на Гранях тема ушла несколько в тень... Вот на Эхе Орлова ее окучивает гораздо регулярней. Причем, эта, весьма скромных талантов, дамочка в своих опусах уже не ссылается на "досье Стила". В отличие от "авторитетного эксперта" Абаринова, для которого "досье" - железный факт, а суть обвинений, предьявляемых Манафорту и Флинну - незначащие мелочи! Впрочем, для местной ваты - покатит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiv, 25.11.2018 01:04 (#)

"Буревестник" Абаринов многословно высказался без эмоций и без обвинений (а как хотелось бы!) не потому, что с ним вдруг приключился приступ объективности, а по той простой причине, что обвинять как-то не в чем и некуда, как говорится, засунуть эмоции. Повторяю: инкриминировать Трампу просто нечего, поэтому Мюллер шарит по задворкам и кормится объедками. И даже если он изловчится и выковыряет откуда-нибудь collusion - то это не слишком этично и морально, но юридическимпреступлением не является. И уж никак не сравнимо с тем, что вытворяла Хиллари...

(комментарий удалён)
User tiv, 25.11.2018 07:28 (#)

Что-то новенькое про то, что вытворяла Хиллари? Да там и старенького хватает... А может и что-нибудь всплывёт новенькое, о чём ни я, ни вы даье не догадываемся, история покажет. А вот про то, как Трамп продался большевикам, про то, что он одновременно женоненавистник и женолюб, юдофоб и юдофил, расист, насильник (я ничего не забыл?), смутные намёки на смутные обстоятельства читать за последние 2 года действительно надоело. И, кроме того, "в лом" читать мои комменты - и не читайте, не мучайте себя, я ведь не настаиваю, я человек скромный...

(комментарий удалён)
User tiv, 25.11.2018 19:06 (#)

Я совершенно с вами согласен по поводу стратегии Кремля, тут не поспоришь. Но попытки привязать к этой стратегии Трампа надуманны и беспомощны. Кремлёвская мразь очень скоро поперхнулась этим шампанским и до сих пор мучается отрыжкой. Трампу хватило образования стать однимиз самых успешных бизнесменов Америки и президентом. "Ясные ценности и моральные принципы" - это, извините, в данном контексте чистая демагогия, а к определению "балабол" никто лучше Обамы не подходит. Все эти идиотские характеристики Трампа я процитировал из левой американской прессы и комментов самодеятельных леваков, ничего от себя не добавив (и так смешно).

(комментарий удалён)
User tiv, 25.11.2018 20:01 (#)

Извините, неубедительно. Лидер страны по определению должен быть сильной личностью, иначе грош ему цена. Вред, который наносят своим странам (и не только своим) слабые и нерешительные лидеры история не устаёт повторять. Куда направляют свою энергию сильные личности - вопрос другой и обсуждать его здесь глупо. Пока то, что пытается делать для страны Трамп, у меня протеста не вызывает - укрепление границ, борьба с нелегальной эмиграцией, подъём экономики, поддержка Израиля, более агрессивная внешняя политика. Что-то получается, что-то пока нет, но сама тенденция, по-моему, правильная и патриотичная. Можно, конечно, продолжать натужно выискивать грехи у Трампа или пафосно рассуждать о моральных принципах, а можно попробовать оценивать факты с боль-ей долей объективности.

(комментарий удалён)
User tiv, 25.11.2018 21:25 (#)

Пожалуйста, не надо про "психологов", я, вообще-то преподаю в университете именно психологию. Трамп - безусловно сильная личность. Это выражается в том, что он не боится идти на конфликт, если он считает себя правым, отстаивает свою точку зрения, даже если она не популярна, да, пытается сломать международные организации если эти организации и дут в разрез с интересами США, всеми силами пытается реализовать (и реализовывает) свои policy и предвыборные обещания. По статистике 97% освещения СМИ Трампа являются негативными - вы считаете, Что Трам должен рассыпаться в комплиментах к ним? Опять же, мне далеко не всегда нравится стиль Трампа и в свои друзья я бы его наверное не выбрал (сильно подозреваю, что о дружбе со мной он тоже не грезит), но в президенты я выбирал не очаровашку, а делового, сильного человека, со взглядами которого на внутреннюю и внешнюю политику я согласен в основном.

(комментарий удалён)
User tiv, 25.11.2018 22:41 (#)

Не являются. Но я-то говорил о других свойствах сильной личности. Трамп - законно избранный президент Америки, согласно действующей Конституции США. Разговоры насчёт "большей половины граждан" - это типичные ламентации лузеров. Поздравляю вас с наивной уверенностью в том, что 97% негатива (как минимум половина из которого впоследвтвии оказывается чистой ложью) является честным и не ангажированным, счастливый вы человек...

User vixenia, 26.11.2018 08:31 (#)
47114

" больше половины граждан Америки, которые не отдали ему свои голоса, "

так можно сказать практически о любом избиравшемся президенте США, и не только США, поскольку больше половины голосов всех избирателей страны (граждан) получают как правило в недемократических государствах

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 15:24 (#)
47114

Назовите президента США, получившего более половины голосов ВСЕХ избирателей

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 15:41 (#)
47114

Дж. Буш-мл.
но речь ведь шла не о половине от тех, кто участвовал в выборах, а о половине от Граждан, имеющих право голоса.

User tiv, 26.11.2018 18:34 (#)

Адамс, Хайес, Харрисон, Буш-младший - президенты, законно выбранные by electoral college.

User anticom1, 26.11.2018 20:51 (#)
35440

многие республиканцы не голосовали в демократических штатах по этой же причине.

User vixenia, 26.11.2018 15:26 (#)
47114

Прокол допустили вы, когда неосторожно употребили слово "граждан". Граждане - это ВСЕ избиратели, плюс еще кое-кто, но эти не в счет.

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 15:49 (#)
47114

Ну прокололись, бывает. Главное, не расстраивайтесь и не дуйтесь :)

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 15:59 (#)
47114

Ладно, проехали. Ну и пример я вам назвала. А вы мне - поскупились. Избирательная система такая, какая есть.

User vixenia, 26.11.2018 08:35 (#)
47114

" почему 97% освещения в СМИ являются негативными по отношению к Трампу? Они, наверное, все "продажные" и "ангажированные"? "

да, такой невероятно высокий процент говорит именно об отсутствии нейтральности в освещении, предубежденности и ангажированности.

User vixenia, 26.11.2018 08:37 (#)
47114

из чего следует, что СМИ не отражают реальную картину, теряя тем самым свою основную функцию и обесценивая себя в качестве источников информации.

(комментарий удалён)
User vixenia, 26.11.2018 15:39 (#)
47114

"Свободная пресса" inc.

User pootin, 26.11.2018 22:22 (#)
5353

В.И.Ленин "Партийная организация и партийная литература". Бывают странные сближения.

User vixenia, 26.11.2018 23:51 (#)
47114

Что, там прямо так и сказано:
Свободная пресса inc. ?

User leokadij_3, 27.11.2018 11:08 (#)

Посмотрите это и далее:
graniru.org/opinion/abarinov/d.273901.html#comment_6056492

User vixenia, 25.11.2018 01:29 (#)
47114

Абаринов сосчитал цыплят по осени
Цыпляток так мало, что ничего не остается, как выразительным молчанием намекать на лису, забравшуюся в курятник, уже не поминая лису прямо. Как в былые, лучшие времена.

User vixenia, 25.11.2018 01:35 (#)
47114

Сосчитал цыплят по осени. См. мой предыдущий коммент. А в бой на Трампа Абаринову положено ходить, как предводителю уездного анти-трампизма. Ему может и надоела эта должность, и в печенках сидит, но положение обязывает. А то тут уже некоторые вопрошать начали: "где предводитель?" :)

(комментарий удалён)
User vixenia, 25.11.2018 01:52 (#)
47114

ходить в бой на Трампа - миссия Абаринова на ресурсе
в этой статье-дайджесте проведена рекогносцировка ;)

User vixenia, 25.11.2018 01:54 (#)
47114

хотя нет, не дайджесте, а скорее подборке архивного материала

User leokadij_3, 24.11.2018 15:38 (#)

Хотел бы я видеть, как назначенный госдурой РФ спецпрокурор Пупкин будет расследовать деяния президента Путина...

User vixenia, 24.11.2018 16:37 (#)
47114

в России некогда был такой прокурор с фамилией средневекового исторического персонажа

User leokadij_3, 24.11.2018 16:59 (#)

Не говорите загадками, назовите его!

User vixenia, 24.11.2018 17:20 (#)
47114

Скуратов. Его как раз Путин уконтрапупил, на том в наследные принцы царя Бориса и вылез...

User leokadij_3, 24.11.2018 17:29 (#)

А-а помню, "человек похожий на генпрокурора" !

User tatic, 24.11.2018 22:20 (#)

++++++

User retakaurt, 24.11.2018 17:20 (#)
27599

"Судя по всему, в расследовании Мюллера явно назревают громкие события."
Иначе бы трампусик не нервничал так и не дергался. Показательно, что для письменных ответов на вопросы ему понадобился целый месяц. Это говорит о том, что ответы не прямые, а вертлявые и изворотливые. Придется Мюллеру вызывать трампуху на допрос под присягой.

User keystone, 24.11.2018 18:31 (#)
19137

При этом дональд наш трамп, будучи хвастливым идиотом и страдая недержанием речи, гордо заявил на публику, что все ответы диктовал он лично, а его адвокаты просто работали писарями. Чем полностью отрезал себе возможность отвертеться от брехни в ответах, сославшись на то, что это, дескать, адвокаты все напутали и неточно изложили. А уж на брехне старина Мюллер, имеющий в папочке показания трампячьих подельников и тщательно собранные документы, очень даже может его поймать. Ну что ж, в добрый путь, доник, попутный ветер тебе в дупу...

(комментарий удалён)
User keystone, 24.11.2018 19:45 (#)
19137

Каждая новая генерация трампячьих адвокатов сначала пребывает от его словесного поноса в курином обмороке, потом страстно мечтает о возможности усекнования трампячьего языка, и наконец выходит вон, громко хлопнув дверью. После чего все повторяется по очередному кругу...

(комментарий удалён)
User keystone, 24.11.2018 21:15 (#)
19137

Рудик - исключение. Такой же стабильный гений, как его клиент, поэтому не разделил общую судьбу трампячьих адвокатов. Хотя сейчас кто-то из трампячьей команды с каплей мозгов в голове и задвинул его подальше от телевизора, чтобы не нес ежедневно хрень на всю страну, но все равно этот клоун продолжает числиться в дониковых адвокатах.

Это если я правильно поняла Ваш вопрос :))

User retakaurt, 24.11.2018 17:33 (#)
27599

"Загадкой остается визит в офис спецпрокурора "манхэттенской мадам" Кристин Дэвис в августе этого года. Эта дама руководила элитным эскорт-сервисом в Нью-Йорке.....Она близкий друг советника Трампа Стоуна, но понадобилась ли она Мюллеру в этой связи или какой-либо другой, пока не известно."
Эта мадам может много рассказать интересного про трампусика. Доник наш тот ещё шалунишка.

User bel_medved, 24.11.2018 20:22 (#)

"Адвокаты отвечали, что оспорят повестку в судебном порядке, прекрасно понимая, что скорее всего проиграют тяжбу в том самом девятом округе." -- Абаринов делает вид, будто он забыл, что решение суда 9-го округа может быть оспорено в Верховном суде, который постановит, что Мюллер не может лапать своими руками действующего президента и что он может своей сабпиной подтереться. Не мог он этого забыть, но жанр требует...

User vixenia, 25.11.2018 01:49 (#)
47114

хорошо замечено

(комментарий удалён)
User bel_medved, 26.11.2018 18:47 (#)

Я не писал ничего о том, является ли collusion преступлением (насколько оно является, нужно посмотреть правоприменительную практику, но мне кажется, таковой нет или почти нет). Я писал лишь о том, что в Верховном суде преобладает мнение, что действующего президента судить нельзя. Нужно подождать, пока закончится его срок (или два срока).

User buldog555, 24.11.2018 22:18 (#)

* Интересно девки пляшут.

У автора в статье про всех "может быть, а может нет".

И только про связь Трампа с российскими спецслужбами - категорическое "НЕТ" - (эти дела не имеют судебной перспективы).

User new_generation, 24.11.2018 23:02 (#)

все таски существует в сша независимая юстиция, уважуха независимым судьям и прокурорам. для всех в стране закон есть закон, а не дышло.

Все-таки приятно видеть, что американская система сродни пищеварительной в данном случае. Получив в себя Трампа, псле некоторого обалдения, дискомфорта и бурления она собралась, подтянулась и начала исправно его переваривать - во что-нибудь полезное. Вот пользы для нее только и можно пожелать.

Не уесть Трампа важно. Начхать на Трампа. Важно сохранить нормальную работу демократических институтов, независимость от поползновений босса править, вернуть атмосферу некоторых колебаний - чуть влево-чуть вправо но вокруг центра, идеи, разными сторонами которой две партии и являются. Утвердить как обязательную миссию президента гасить огни, строить мосты и залечивать трещины общества, а не наоборот. Иначе нахрен он нужен. Ну и второе конечно - ни в чем на продаться Путинской шобле. Если демократия в безопасности и Путин обломался - остальное как-нибудь приложится и переживется.

User tiv, 25.11.2018 03:30 (#)

И настоять, чтобы Волга впадала в Каспийское море...

User pootin, 26.11.2018 22:26 (#)
5353

Неудачная аналогия и неудачная попытка сарказма.

При чему тут мутер Волга, а так и не понял...наверное и не надо :)

User fly_back, 25.11.2018 03:36 (#)

А я вот этого не пойму никак:
"То же самое можно сказать о досконально изученных деловых связях Трампа с российским бизнесом. Именно российские деньги в свое время вытащили его из долговой ямы. Среди его партнеров было немало выходцев из России с сомнительным прошлым и капиталами криминального происхождения. Но это говорит лишь о его неразборчивости"

1) Хорошо, пусть будет так: Трамп из-за своей "неразборчивости" принимал расеянское бабло явно криминального происхождения. А хотя бы налоги с этого бабла он платил?.. Или всё-таки не платил ... из-за своей забывчивости?.. А неуплата налогов - это, между прочим, весьма тяжкое преступление...
2) Если уже известно, что эти расеянские капиталы имели "криминальное происхождение", то против их обладателей должно быть (просто обязано по закону-!) немедленно начато отдельное расследование. А оно начато?!...

User leokadij_3, 27.11.2018 10:56 (#)

Посмотрите это и далее:
graniru.org/opinion/abarinov/d.273901.html#comment_6056492

User fly_back, 28.11.2018 01:47 (#)

не открывается

User leokadij_3, 28.11.2018 09:07 (#)

Посмотрите внизу этой ветки.

User fly_back, 29.11.2018 04:15 (#)

Посмотрел. Ну и что с того?..
О связях Трампа с подгэбнявыми бандюками писал Фельтишинский, а прокурор Мюлер на это даже внимания не обращает.
Если бы расследование вёл Фельтишинский...

User tigger, 25.11.2018 04:14 (#)
46190

"Загадкой остается визит в офис спецпрокурора "манхэттенской мадам" Кристин Дэвис в августе этого года ... Она близкий друг Стоуна, но понадобилась ли она Мюллеру в этой связи или какой-либо другой, пока не известно"

Известно. Мюллер по девочкам не ходит.

Вот так, печатая тексты трампофобов третьего сорта Грани просто и точно обозначают себя желтой прессой.

, 25.11.2018 16:55 (#)

Горяченькая темка для пригоженских содержанцев и содержанок. )) Ну да плевать на ихнее тявканье.
Вообще уже до лампочки, что там будет с этим рыжим балбесом. Найдутся у него там ложечки или успел уже сбагрить. Не важно. Скорее интересно. А важно то, что американская система не подкачала - спеленала болвана по рукам и ногам, и делает дело. Причем, самое смешное, что сам же додик немалым катализатором этих дел и послужил. ))
Спасибо, рыжий друг. Захади, если что....

User leokadij_3, 25.11.2018 18:01 (#)

ЛУБЯНСКИЙ УРКАНАТ:
https://putinism.wordpress.com/2017/04/06/urkanat/#more-1356

User leokadij_3, 25.11.2018 20:03 (#)

"Под следствием – Майкл Коэн, личный юрист и решальщик Трампа в течение многих лет. Пока его взяли за мелочь, взятки от Трампа какой-то порноактрисе за молчание, но впереди еще решающий момент: Коэн — связной Трампа с русской мафией в Америке, которая отмывала деньги через его строительные проекты. Если он заговорит – будет импичмент. Я бы не сказал, что досье Стила в Америке не восприняли всерьез, не?
Фото: Майкл Коэн, соратник Трампа, и его жена Лора Шустерман.
В далекие 1980-е семья Коэна держала клуб «Эль Карибе» в Нью-Йорке, который был штаб-квартирой бригады Евсея Агрона (вор в законе Евсей Ленинградский). Приятелем Евсея был Фима Шустерман — еще один мафиози с Брайтон-Бич. Общаясь в этой среде, Майкл Коэн нашел себе жену — Лору, дочку Фимы.
А потом Фима устроил его на работу к одному знакомому бизнесмену, через которого они прокачивали бабки. Это был некто Дональд Трамп. И таких связей с мафией из бывшего СССР, сплошь повязанной к тому же с КГБ-СВР, у Трампа пруд пруди.
_https://putinism.wordpress.com/2018/09/15/skripal/#more-2602

User leokadij_3, 25.11.2018 20:06 (#)

Фото: Дональд Трамп и Феликс Сатер (Феликс Шеферовский). Феликс и его папа Миша Шеферовский – нью-йоркские бандиты, братва авторитета Могилевича (он же Сева, бандит мирового уровня, один из основателей солнцевской ОПГ в Москве).
Фото: Визит Трампа в Москву, 2007 г. Иванка, Дональд–младший и Эрик Трампы и Михаил Бабель (в центре). Бабель – это соратник Шабтая Никаноровича (ныне убитого), Севы и Михася (Сергея Михайлова), и просто старый держатель солнцевских денег.

Это 2007 г., никакой политики тут еще нет. Чистый бизнес, деньги мафии идут в недвижимость. Политика появилась позже, когда Трамп надумал идти в президенты. Из письма Феликса Сатера Майклу Коэну по электронной почте 3 ноября 2015 г., за год до выборов:
«Дружище, наш парень может стать президентом США, и мы можем сделать это. Я привлеку всю путинскую команду к этой программе, я организую это дело».
Я привлеку всю путинскую команду к этой программе (по избранию Трампа), чтобы наш парень стал президентом… Что за крутые связи у Сатера в Москве, которыми он хвалится в письме Майклу Коэну? — Это солнцевские, Сева Могилевич. Сева лично знаком с Путиным еще со времен бандитского Петербурга, его крыша изначально была ПГУ КГБ (до 1991 г.), потом СВР.
_https://putinism.wordpress.com/2018/09/15/skripal/#more-2602

User leokadij_3, 25.11.2018 20:10 (#)

Фото: Феликс Сатер и Майкл Коэн. Люди из окружения Трампа, которые связаны с мафией в Америке и в Москве. Смелая идея сделать ИХ парня президентом США в кооперации с путинской Россией почти достигла успеха. Вот только досье Стила и последующие события все подпортили.

Фото:Сева и Михась , основатели солнцевской ОПГ. Это бандформирование тоже приняло посильное участие в операции «Трамп-наш».
Фото: А это Вова Путин. Видный деятель международной оргпреступности, покровитель михасей и могилевичей, а также просто террорист и убийца.
_https://putinism.wordpress.com/2018/09/15/skripal/#more-2602

User judgebork87, 26.11.2018 05:57 (#)

Лео, во время обстрелов нужно спускаться в бомбоубежище. А то рядом падают 152мм снаряды и случаются контузии, как у тебя. Вкупе со старческой деменцией дают притянутые за уши факты из бульварной прессы.

User leokadij_3, 26.11.2018 10:48 (#)

Факт есть факт. Точка.

User judgebork87, 26.11.2018 14:12 (#)

Притянутые за уши факты из бульварной прессы. не есть факт, а есть заблуждения человека воспитанного на газете "Правда" и "Протоколах".

User leokadij_3, 26.11.2018 14:31 (#)

Правда глаза колет!

User judgebork87, 26.11.2018 17:11 (#)

Лео, совсем ты сдал в своей берлоге. Беги на угол, там гуманитарку от пуйла привезли. По банке собачьих консервов, замаскированных под тушёнку и по булочке с маком на лугандонца. Всё что ты заслужил за свою бестолковую жизнь.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 27.11.2018 10:52 (#)

:-)

Не знаю, где живет Абаринов, но такую херню можно писать только человеку не думающему или продажному.
И то, и другое... очень плохо.

Mueller report will be 'devastating' for the president

https://www.yahoo.com/gma/mueller-report-devastating-president-frequent-trump-defender-154403906--abc-news-topstories.html

21790

Вот что господин Абаринов не, это он не критик лично трампа.

User leokadij_3, 27.11.2018 10:50 (#)

Это точно. Абаринов обсуждает действия Трампа, а не цвет его шевелюры.

21790

Ох... Я лично не стала бы, но у меня не поднимается рука упрекнуть тех, кто уже в отчаянии от всего, что он вытворяет, когда они добавляют что-нибудь про цвет. А мистер Абаринов Обаму ругал и трампа ругает.

User leokadij_3, 29.11.2018 20:34 (#)

Как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома?
(Тургенев, 1882)

21790

Интересно, правда ли он думал, что это только у него дома. Настоящее отчаяние - это когда видишь, что везде то же.

User leokadij_3, 30.11.2018 09:02 (#)

Ну, понятно, что он-то думал о России. Но жил во Франции - где Полина Виардо.

User anticom1, 26.11.2018 20:57 (#)
35440

Вот чего не найти у Абаринова, так это предвзятости, одни стягивающиеся удавки на шее Трампа.

Трамп возмущен, почему Мюллер не допросил сотни участников предвыборной кампании, которые не имели к русским никакого отношения... lol Ну, не идиот ли?

Special counsel Robert Mueller, understandably, has focused his investigation on Trump associates who had known contacts with Russia.... But President Trump, who has frequently urged Mueller to speed up his investigation, also wants him to interview “hundreds” of campaign associates who had no contact with Russia.

[b]He didn’t say what he thought Mueller should ask them, or what information they could provide about a subject they know nothing about.[/b]

;))))

https://www.apnews.com/93d78c0e713ab1e1dc13ee9c8a18b2f8
Переписка Питера Строка "исчезла" по "техническим причинам" без возможности ее восстановления. Об этом сообщило даже леволиберальное РС, что удивительно. У меня тоже тех. неполадки в компе. Вместо букв "о" и "к" часто выскакивают "а" и "в".
О каких Мюллерах может идти речь пос;е исчезновения переписки Строка?
ТРАМП ТЕПЕРь МОЖЕТ ЭТРОГО МЮЛЛЕРА ПОСЛАТь В СТРАКУ ВМЕСТЕ С ЕГО ВОПРОСАМИ.

User dima_dmitrieff, 25.03.2019 05:36 (#)

Похоже, говнюк Абаринов ненадолго заткнётся. У меня на компьютере под рубрикой "Абариновское говно" хранилась специально к этому оправдательному резюме Генерального прокурора ссылка на опубликованную четыре месяца тому назад статью живущего в США российского в натуре журналиста В. Абаринова, представлющая собой концентрат левой мерзятины. Я всем рекомендую ознакомится с этим вышеприведённым феноменом пакостной журналистики. Пакостность особенно ярка в свете позорного безрезультатного окончания расследования Мюллера. March 24, 2019.

Ну и как вам сейчас, мистер Аbаринов? Не стыдно? У вас траур? Признать сеbя неправым - слаbО? Или ваш оbожаемый Мюллер тоже агент путена? ;)

User rafinad, 25.11.2018 00:06 (#)

Ох, эти влажные мечты либералов. Никакой аналитики, голый перчень всем известных фактов.

facebook.com Igor Salei [facebook.com], 25.11.2018 04:28 (#)

На ПутинТВ круглые сутки одна аналитика! И выводы, что Вождь опять всех переиграл. Только вот жизнь у нас все хуже и хуже. Цены на нефть все ниже и ниже...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей