О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/opinion/portnikov/d.271140.html

статья Ровный путь без цели

Виталий Портников, 28.06.2018
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Трамп будет встречаться с Путиным в расчете договориться с российским коллегой. И мир будет следить за этой встречей "затаив дыхание". Но не нужно ничего такого делать со своим дыханием. Нужно просто выдохнуть. Потому что эта встреча завершится ничем.


Комментарии
User orge, 28.06.2018 11:04 (#)
4479

Их встреча (буде она состоится) интересна одним: на сколько времени и кто опоздает?

User victor322, 28.06.2018 13:25 (#)
43536

Хороший вопрос. Тот самый результат когда не важен итог.

User oneofthose, 30.06.2018 10:33 (#)

+++++++ х 5 =

Трамп всё глубже погружается в политическую ЖОПУ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 28.06.2018 20:52 (#)
27599

Да он из неё ещё даже и не выбрался. Это будет видно по результатам расследования Мюллера. Одно из двух, либо доник ваш трампусик выберется из неё и будет весь в белом, либо загонит Америку в эту жопу.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 29.06.2018 07:53 (#)
27599

Если ты этого не видишь, то какой толк с того что я тебе назову. Уже не раз на этом сайте приводили примеры таких жоп, но для вас,трамполизаторов это не аргумент. Ты лучше объясни почему ты не считаешь жопой разрыв доником отношений со своими союзниками и постоянные нападки на демократические институты?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 01.07.2018 17:39 (#)

Если кто-то будет вам угрожать, вы будете с ним и дальше разговаривать по-приятельски? Думаю, морду вы ему конечно бить не будете, но и прежнего уровня общения у вас с ним уже не будет. Тоже самое и происходит сейчас в общении США и всех окружающих. Трамп рвётся бить всем окружающим в морду, и удивляется и обижается, когда ему потихоньку начинают отвечать в том же тоне. Отношения не разорваны, но основательно испорчены. Общением с диктаторами он подрывает демократические отношения. Причём не столько самим общением, сколько тоном этого общения. То ему хряк отвратительный толстяк с ракетами, то отличный честный парень, уважаемый лидер нации, любимый своим народом. В общем влез хряку в задницу без мыла.

User dima_dmitrieff, 08.07.2018 18:48 (#)

Различайте сознательно противоречивые слова по мелочам (тактику) и чёткую честную стратегию (предвыборные обещания). С 1988 Америка накушалась ничтожных обещалкиных вдоволь. Похоже, многим лишь бы красиво звучало, а что потом - неважно. Касательно НАТО, Меркель уже признала недостаточность финансирования со стороны Германии (даже здесь на гранях это есть). Никак увеличение финансирования не может вести к развалу НАТО. Вот что Трамп животворящий делает.

(комментарий удалён)
User bringersusa, 04.07.2018 20:19 (#)

canada2, - смысл ждать ответа от путинского идиота ?

User ben1, 01.07.2018 00:10 (#)
49299

Пока в политической жопе всякие де Ниро и Мадонны , разные идиоты с «розовыми котятами» на голове , которые я желаю им не снимать лет восемь ( они пообещали пока Трамп не перестанет быть президентом)и бывший директор ФБР - Коми, которому так стыдно быть американцем( из - за Трампа), что, подумать только, готов объявить себя канадцем(!!!). Правда, он так пошутил, он плакался в жилетку редакции CNN через свои « мемуары» ,что у Трампа есть что то общее с мафиозами. Вот если Вы не видите , подобно Коми , в Трампе сходство с боссами мафии, то говорить Retakautt’ y с Вами не о чем ;-)). Я вот , например, сходства Трампа с мафиозами не вижу даже отдалённо , зато вижу сходство Retakurt с верблюдом , который одел шапочку котёнка, хочется ему плеваться. https://us-east-1.tchyn.io/snopes-production/uploads/2017/10/paddock-left-wing-violence.jpg

User bringersusa, 01.07.2018 17:42 (#)

шапочки котенка? это именно пусси - шапочки - женские половые органы, на голове "прогрессивной общественности"... Де Ниро - открывший 2 ресторана в Москве в то время, как США вводила санкции а Россия убивала украинцев - сам по себе продажный пусси ...

User ben1, 01.07.2018 22:06 (#)
49299

https://fortunedotcom.files.wordpress.com/2017/01/trump-inauguration-pr_ode-2.jpg?w=720
https://img1.etsystatic.com/160/0/5566517/il_340x270.1184375239_8kw3.jpg
Все именно так , от первого и последнего слова и про шапочки( в некоторых случаях заметно , что они такое даже без напряжения воображения) и про Де Ниро, Де Ниро очень показателен, но и без него громче всех кричали те, кто с кем и чем угодно связь поддержит, в том числе и с Рашкой в разгар разгула оппортунизма , и к ним присоединились те, кто всегда привлекает к себе внимание. Вот они все в заднице и давно ,им там тепло и уютно, и их задницу у них никто не отнимает , но им скучно им туда нужно всю Америку запихнуть и весь мир , чтоб осчастливить.

User bringersusa, 04.07.2018 20:23 (#)

Я не читаю подозрительные сайты - на абсолютно открытых источников - "прогрессивно - продажное дерьмо" Де Ниро открыто заявлял, что он не против принять российское гражданство ... он просто продажная социалистическая шваль

User ben1, 07.07.2018 18:20 (#)
49299

« подозрительными» сайтами в наше время можно назвать что угодно, я например, некоторыми из них начал пользоваться( т. е, источники не были сомнительными, только при Обаме они получили антирекламу и ярлык « ултропавые» в википедии), я их потребляю вместо наших официальных СМИ, знаете, один большой недостаток там есть , там могут передать далеко не все на свете, но про то, что там передают , не врут, т. е, это не желтая пресса , не сплетни и не фейк новости , но , я Вам передал только фото и они не продукт фотошопа, это можно было лицезреть собственными глазами и те, кто имел глупость одеть все эти шапочки и костюмы , совершенно их не стеснялись , ну они тоже, большей частью, были социалистической тварью,как и де Ниро с его симпатией к Рашке.

User ben1, 02.07.2018 07:41 (#)
49299

https://i.somethingawful.com/u/elpintogrande/2017/trumpcostume.jpg
Мне вот в этих ребятах нравится , что они сторонники абортов и многие из них, так вообще , были в прошлом замечены на протестных акциях с плакатами и значками “no baby” , ну там, одна из задумок Трампа им пришлась не по вкусу, он решили , что женщины должны делать аборты только за свой личный счёт, а не за счёт государства, особенно он был настроен против абортов на последних стадиях беременности, поэтому эти дуры и дураки тоже надели эти шапочки и костюмы, но приятно то, что детей у многих из них никогда не будет, ведь им не запрещают жить, как они хотят, поэтому им некому будет передать по наследству шапочки и костюмы ;-)), просто им прийдется вести излюбленный ими образ жизни только за их личный счёт, государство не будет их субсидировать, думаю, что они сильно не обеднеют , хотя мне то какое дело, пусть хоть разорятся ( даже разбогатеют, но при этом переберутся в какую нибудь Сьера Леоне или ещё в какую нибудь Африку), лишь бы меня и моих детей с собой не потащили

User vadimgl2, 01.07.2018 17:43 (#)

С тем же хряком - ЖОПА, с Обамакэйр - ЖОПА, со стеной - ЖОПА, отношения со ВСЕМИ окружающими странами и союзниками - ЖОПА, ответные санкции Китая и ЕС - ЖОПА. Так что жоп у него хватает.

User ben1, 02.07.2018 11:00 (#)
49299

На ЕС санкции никто не накладывал, путлерьвские санкции не в счёт. А надо бы, может тогда эти вальсирующие крысы, которые управляют Еврожопой перестанут заниматься самоубийством и заселять вверенные им страны непонятно кем и непонятно откуда. Недавний саммит , проведённый лидерами Европы в Брюсселе окончился тем, что они подписали пустой , чистый белый лист, более менее здоровый взгляд на ситуацию нетолько по Путлеру, но и по беШенцам , продолжают демонстрировать страны Восточной Европы, но туда беШенцы не стремятся попасть, им подававший Западную Европу и туда скоро отправятся « беженцы» из Центральной Африки, следом за теми, кто пришёл из Ближнего Востока, а это та ещё публика. Зато Макрон был доволен, статус кво , который гарантирует ему и, таким, как он власть не поменялся, он и дальше будет посмертному награждать полицейских, единственное оружие которых это обмен их жизней на жизни заложников, будет плакать на публике при очередном по свету акте джихада , ложить на могилы пострадавших белых медвежат и зажигать свечи, чтоб потом обняться с муллами, вдохновляющими палачей его же народа на новый теракт и доказывать окружающим, что ислам ни в чем не виноват, априори , ругая евреев , живущих в Израиле, за то, что они не позволяют арабам себя убивать и чем больше он будет вести себя, как фигляр, тем больше французов будет убито

User ben1, 02.07.2018 11:29 (#)
49299

https://ripostelaique.com/migrants-laccord-bidon-de-cette-nuit-ne-resoud-rien.html
Прале Ву Франсе? Если нет, то можете воспользоваться электронным переводчиком, главное понять смысл сказанного, ну так вот Трамп в эту жопу никого не загонял. а денег у вальсирующих крыс слишком много, они берут налоги у своих народов, чтоб разъезжать вот по таким дорогостоящим и ничего не стоящим , одновременно саммитам, где много говорят, но ничего не решают, лучше бы они с таким энтузизмом продолжали бороться с изменениями климата, что они тоже, между прочим делают, снимают налоги за выделяемый промышленостью СО2, дела вид, что процесс этот глобален, но при этом в ус не дуют, что раз процесс глобален, Китай тоже в ответеза пиблежение катаклизма, в итоге их страны теперь не конкурентно способны и , вот эти вот крысы , ещё заселяют эти же самый страны, двуногими, которые не умеют себя вести и приезжают за пособием. Знаете, возможно, Трамп не справится и не вытащит человечество из ВО ЭТОЙ ЖОПЫ, но он хотя бы пытается затормозить этот процесс, хотьна этом спасибо, а вт таким, как описываемые в этой сслыке политиканам очеьхочется в задницу затащить весь мир

User ben1, 02.07.2018 13:36 (#)
49299

« Nous ne sommes pas une île et nous devons réussir à faire face à ce défi en étant fidèle à nos valeurs, en protégeant nos peuples et la cohésion nationale » ©Emmanuel Macron , сказал и решил, что и дальше не нужно использовать законы, которые в Европе никто не отменял, когда речь идёт об экономических мигрантах, дизертирах и поддельных беженцах, а также об мусульманах, живущих в Европе на стадии джихада Вы один из тех, кто обожает собирать цитаты , вот Вам цитата, на французском от Эмануеля Макрона( МаРКона, люблю коверкать эго иициалы), но знайте , что если бы Вы были французом, Вас бы было очень трудно напугать даже тысячами Путлеров, плевать Вам былобына Украину и , вообще, бесились бы Вы мощно, когда Вам кричали, что где -то не с вами рядом( со страной у которой нет общих границ с Вашей)демократия в опасности. Знаете. Вы сами уже тоже источник цитат, выдранных из ЖОПЫ ,всё и с той же, раз Европа и США богата, вот нужно их наводнять непонятно кем https://ripostelaique.com/laccord-sur-les-migrants-va-t-il-assez-loin.html

User bringersusa, 04.07.2018 20:26 (#)

vadimgl2, - ЖОПА это везде не Трампу - а Трамп засунул вас - скотский интернационал про- путинских воров В ЖОПУ - что в воровским Обамокер, что с "америка без границ", что ввоз в США без налогов а себе с налогами, что легко поставленный на колени воровской Китай - ЖОПА таким как Вы vadimgl2 - путинским гандонам по всему миру - это Трамп

User bringersusa, 28.06.2018 20:07 (#)

canada2, - жители белоруссии, россии и прочих шитхолов как Германия и Украина - все никак не успокоятся - что до Америки им как до луны... и даже фарракановец Обама не смог превратить США в жопу, как ни старался ...

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 01.07.2018 17:22 (#)

Действительно, это говорит о силе государства американского, что его не может угробить даже Трамп.

Кимом, про факту, кинут. С Канадой, Китаем и Мексикой разлаялся. Германии и Великобритании нахамил. Макрону предложил выйти из ЕС за "конфетку". Нужно еще? Я Трампу не сторонник и не противник, и профессорское слюнявое словоблудие Обамы тоже не по мне.
Но это выживающий из ума старый позер, хам и трепло, а не президент великой страны. И своей дремучестью он рубит сук, на котором сидит весь мир, а в рядах и Америка.

User bringersusa, 01.07.2018 17:52 (#)

Andrej Sýkorský - это Вы в своем шитхоле "лаете" и "хамите" - кто тут " старый позер, хам и трепло"- нищее и уродливое - так это Вы - Andrej Sýkorský - нищее позорище лающее из под лавки на президента США ... Трамп "кинут" , "разлаялся" , "нахомил" - глубина глупости "андреев" безмерна

Жопа одна. Разрушение нормального стиля политических отношений в партнерами свободного мира и превращение его в постоянную свару и агрессию. Разрушение образа Америки как гаранта принципов либеральной демократии (к счастью, это пока не касается американской системы в целом). Полное политическое невежество (см. аргумент почему Крым должен принадлежать России). Хаотическая смена утверждений при их полной логической несовместимости. Убежденность, что страной 1) можно править 2) можно править подобно авторитарному боссу частной компании. Насаждение и поощрение внутри страны взаимной агрессии и нападок. Как результат предательства одной из основ общества либеральной демократии - стремления любыми способами снизить градус агрессии, вражды и ненависти в обществе. Провал в выполнении главное функции офиса американского президента - быть гарантом мира и согласия внутри нации. По-моему достаточно.

Можно еще проще - жопа, это то, как выглядит его политическое лицо в мире. Хвала Всевышнему, в основном только его лично, а не американской системы

User sub_sank_frv, 28.06.2018 12:06 (#)
31806

В чем преуспел Доня, так это в почёсывании диктаторских эго. В других успехах, по моему мнению, он замечен не был.

(комментарий удалён)
User cemen14, 01.07.2018 17:07 (#)

chemodan__72,
Вы недооцениваеете Портникова: это человек, который всё знает и всюду побывал, даже у афроамериканца в прямой кишке.
Поэтому он точно знает, о чём думает Трамп - это намного проще, чем знать, о чём думает прямая кишка.
Про таких, знающих всё, и публично вещающих о своих знаниях, говорят: "Лезет, как рваная шуба".
Портников, как девушка с низкой социальной ответственностью - ни за что не отвечает, у таких атрофировано чувство ответственнгсти за себя.
Они - провидцы - всё знают нарерёд.
У них религия такая - вторая древнейшая.

Оксанов

User donchanin_1, 05.07.2018 08:03 (#)

он точно знает, о чём думает Трамп .... Портников подтвердил цитатой свою точку зрения.

User vadimgl2, 01.07.2018 17:20 (#)

Конечно демагогия. Вот отдать Крым Москве, как уже начал подумывать Трамп, и предложил Помпео, это не демагогия, это факт..

User ben1, 02.07.2018 11:58 (#)
49299

Каковой факт? Сами подслушали, что Трамп сказал Помпео или вычитали в переводчике с какой нибудь фейк статьи? Ах да это именно и Трамп УЖЕотдал Крым Путлеру во времена правления Обамы , вот будем это знать. Это Трамп подтолкнул Кучму подписать Будапештский договор( согласно, которому от кого угодно была защищена Украина, но не от Рашки, если внимательно прочитать этот договор, можно будет понять, что Украину просто пришвартовали к Рашке намертво, там слишком большая зависимость была от степени цивилизованности этой вот самой Оашки, если бы Рашка в 2001 году стала , как все другие цивилизованные страны, тогда бы все было бы хорошо, но тогда договор был бы бесполезен, а она стала такой, какаяесть, с Путлером, поэтому и интерпретациям о нападении на Украину могла быть, в том числе и такой, какую представил себе Путлер) , это вот Трамп подсказал Путлеру окуппировать Крым , здорово. Знаете, факт , заключается в том, что Крым уже пропал для Украины, когда Трамп ещё не был президентом, поэтому какова не была бы его позиция , он просто ничего и не сможет поменять при Путлера

User buratino2, 28.06.2018 13:30 (#)

Не согласен с утверждением, что путину не нужна легитимизация. Еще как нужна. Такие встречи возвращают его на большую арену вершителей мира из положения полуизгоя и Трамп до сих пор впольне исправно отрабатывает свою пайку по реализации этого плана.
Как будто Трамп не знает, почему Россию выперли из G8. Знает, конечно.

User bringersusa, 04.07.2018 20:30 (#)

buratino2, - Трамп знает за что выперли - поэтому Вы buratino2 и ваш Путин - будете долго сосать Трамповский член, пока не вернете Крым на место

User makrochip, 28.06.2018 13:34 (#)

Трамп потихонечку сколачивает свою компанию: Ын, Путин... На очереди Эрдоган, Мадуро, а может и Асад.

User bringersusa, 04.07.2018 21:31 (#)

makrochip - Миллиардер из США Трамп - сколачивает "компанию" из уродов Ын, Путин Эрдоган ? Ватное дерьмо makrochip - Трамп компанию твоих уродов раком ставит

User makrochip, 05.07.2018 00:46 (#)

На это раз ты прав, убогий. Трамп ставит их раком, потому что так удобнее им жопы вылизывать.

User bringersusa, 05.07.2018 08:25 (#)

Пидарашка, то что ты как Ын, Путин Эрдоган стоите раком - то это совсем по другому поводу - тебя немного "Обманули" :-) .... Я все никак не мог понять почему пидарашеки столько лет на коленях - это пидаРашки думают что это их целуют :-)

(комментарий удалён)
User makrochip, 28.06.2018 14:10 (#)

При всем моём крайне критическом отношении к Меркель, она все-таки срать с Путиным на одном поле не сядет. А Трамп сядет, ещё и жопу плешивому подотрет.

(комментарий удалён)
User bringersusa, 28.06.2018 20:13 (#)

canada2, = местные ольгинские вместа с "афтором" - дают советы американцам - так умиляет.. Так здорово - что они остались на просторах Украины, России и Германии ... .. :-)

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 03.07.2018 06:08 (#)

true

16588

кстати Трампу уже скоро переизбираться, как летит время, а вовачка вечен, может быть поэтому и встреча? Вовачка еще мужа Клинтон застал ))) да и я думаю вовачку надо обнадеживать, чтоб он делал глупости, тем быстрее крах российки наступит, а нам только этого и надо.. Не воевать ж этой " великой державой", пусть они сами об стенку убьются. Так что я не согласен с Портниковым, с путлером надо встречаться, надо говорить, пацаны тогда с большим усердием воровать будут, типа ТрампНаш..

User anticom1, 28.06.2018 13:53 (#)
35440

впереди более 2-х лет, не путайте осенние выборы нынешнего года, сенаторы и конгрессмены.

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 03.07.2018 06:10 (#)

russisch kulturisch, как-никак, слова выбирает.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2018 21:39 (#)
25290

Портников прав в главном: в том, что никакие действия Трампа не изменят общественное мнение в отношении Путина и его режима. От этой встречи Путин не перестанет восприниматься в мире как агрессор, лгун, военный преступник и мегавор. Разве общественное мнение изменилось относительно Кима-пухлячка и его режима после "исторической" встречи с ним Трампа? Нисколько.

Общественное мнение - штука очень инертная и базирующаяся на такой неприятной для изворотливого девелопера Трампа вещи как моральные ценности. Поэтому все эти "прыжки и гримасы" вождей - только для их личного потребления и потребления их не рассуждающих поклонников.

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 03.07.2018 06:13 (#)

"легитимизация" Ына - это синдром. Странно, что Немец на каспаров-вру на это не тыкает, а вот Портников мимо не прошёл.

User noname_10, 28.06.2018 13:58 (#)

Юрий Нестеренко

Мирный план

Какие, вашу мать, переговоры?!
Всю эту нечисть - вешать на столбах!
Пусть все подельники кремлевской своры
Домой вернутся в цинковых гробах!
Мучители, убийцы, мародеры,
Насильники, бандиты, подлецы -
Всей низости людской, людского сора
Собравшиеся вместе образцы!
Кого прощать? Какие коридоры?
Как праведных найти среди чертей?
Кто непричастен к грабежам? К террору?
Не прятался за женщин и детей?
Все холуи Хуйла и Хама-вора
Пусть захлебнутся собственной войной,
Пускай получат тот лишь мир - и скоро! -
Который заслужили: мир иной.

User tatic, 28.06.2018 14:46 (#)

!!!!!++++++

(комментарий удалён)
User noname_10, 28.06.2018 15:14 (#)

http://yun.complife.info/1st.htm

User peter75, 29.06.2018 02:51 (#)

Bravo

User oneofthose, 30.06.2018 11:08 (#)

+++++ х 20 =

User dima_dmitrieff, 03.07.2018 06:14 (#)

А "Хам-вор" - это ктой будет?

User anticom1, 28.06.2018 14:09 (#)
35440

Идет хорошо скоординированная левацкая антитрамповская волна на всех фронтах, волна наполненная желчью и злобой, враньем и подтасовками. 18 миллиардов американских долларов, это очень большая сумма, причем большая ее часть используется против Трампа в движении "Сопротивление", в том числе и в виде оплаты за пасквили не только в Штатах, но и на любых площадках, куда заходят потенциальные американские избиратели (в данном случае русскоговорящие).
Портникову должно быть стыдно за подобгые опусы.
"а не анализом историческим и политических закономерностей," Может Портников не знает, что на администрацию Трампа работают лучшие американские аналитики, агенства национальной безопасности, ЦРУ, финансовые эксперты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 28.06.2018 14:47 (#)
35440

Вы знаете, не соглашусь, что это какой то бзик. Это заказная статья анти-трамповской направленности. Это никакой не анализ предстоящей встречи, просто дешевый сарказм, расчитанный на местную анти-трамповскую гапоту.
Портикову было бы не плохо обратить внимание на предварительные встречи Болтона с Лавровым, Путиным, позиция Болтона по России.
Далее, по С Корее. Может Портников не в курсе, что сейчас большой напряг между Китаем и Штатами по торговле, также по искусственным островкам в Ю Китайском море. Более 90% торгового оборота С Кореи приходится на Китай. Ын полностью зависим от Китая, будет придерживаться той политики, которая будет устраивать Китай. Он ездил на очередную встречу в Китай после сингапурских переговоров с Трампом. Китай использунт Ына с торговых переговорах со Штатами.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.06.2018 15:49 (#)
35440

десяток грязных статей про Трампа, основанных не на фактах, а на лжи, будут восприниматься правдой. Читать опровержение на последней странице, в нижнем углу, мелким шрифтом, читаемым только под электронным микроскопом.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.06.2018 20:13 (#)
35440

СМИ имеют важные вещи, владельца со своими политическими взглядами, траффик посещаемости и конечно доноров. К примеру тот же ВП, хозяин Безос боится торговой войны с Китаем, основные поставщики его торговой площадки находятся в Китае. И т.д.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.06.2018 16:14 (#)
35440

Портиков наверное не знает, что Ын может поделиться свои ядерным оружием с Ираном, террористами.

User keystone, 28.06.2018 15:35 (#)
19137

Вот ведь загадка какая: нет на Гранях ни одного автора, благоговеющего перед Величайшим Пердизентом, вокруг которого с небывалой энтуазизьмой сплотился американский народ. От слова "совсем". А трамполизаторы, между тем, продолжают сидеть как приклеенные именно на этом омерзительном по составу авторов и направлению статей сайте. Мучаются страшно, но с невероятным упорством продолжают жрать кактус.

С трудом себе представляю, что могло бы заставить меня торчать безвылазно на сайте, к примеру, русвесны или близкого ему по уровню FauxNews...

А статья Портникова - попадание в десятку. Правда, там еще много кружков вокруг десятки есть, но всего в одной статье не охватишь.

User american_uncle, 28.06.2018 21:45 (#)
25290

С трудом себе представляю, что могло бы заставить меня торчать безвылазно на сайте, к примеру, русвесны или близкого ему по уровню FauxNews...
=====================================================================

Если не деньги, то большие деньги? :))

А Портников очень точен - как, впрочем, всегда.

Самое смешное, что ИНОГДА Трамп попадает точно в десятку (например, с его бомбардировкой асадовских объектов). Кстати, требование Трампа к партнерам по НАТО платить обещанные 2% от их ВВП в общий бюджет организации я лично считаю абсолютно правильным.

Но я - как, впрочем, и Портников - совершенно спокоен за Америку, которая перемалывала и не таких президентов-политических профанов, а гораздо более хитрых и изощренных.

User sandra_11, 28.06.2018 21:55 (#)
34343

Америка выстоит 100%. Еще 2 с небольшим года осталось потерпеть и продержаться:) Хоть я традиционно симпатизирую республиканцам, пусть лучше следующим президентом будет достойный демократ. Им впору задуматься о кандидатах...

User american_uncle, 28.06.2018 22:38 (#)
25290

По мне всё равно - республиканец или демократ. Лишь бы, как говорится, человек хороший был. :))

User victor322, 29.06.2018 00:53 (#)
43536

Из четырех убитых Президентов, только Кеннеди был от демократов.

User petka13, 30.06.2018 01:06 (#)
31529

В наше время нет такого понятия - "достойный демократ"!
Дем. партия всё больше и больше превращается в орущую, визжащую толпу, ослеплённую ненавистью к администрации БД,
Сначала плакали (действительно это было, и было смешно смотреть на этих взрослых дядяй и тётей ) по поводу провала Хиллари. Теперь осталась только злоба! Сопротивление! Очень сильный крен влево.
Это, кстати, по поводу того, какое наследство оставил Обама. Лет 8-10 назад такого не было
Неслыханно: кандидат от социалистов (!) победил на праймари в NY.
Удивлён статьёй Портникова. Все предыдущие статьи, что попадались, были довольно объективные. Всё таки оч. легкий вариант сошедшего с катушек Абаринова. ☺︎

(комментарий удалён)
User petka13, 06.07.2018 16:54 (#)
31529

Я вообще-то отвечал sandra_11
Да, когда маятник качнулся влево (при обаме и оч. сильно), не было такой истерии и угроз беспорядков со стороны республиканцев (или были?)
Левые тогда надеялись, что он там и останется. Они надеялись, что теперь вечно будут сидеть в конце конвейера с конфетами, открыв большой рот.
А когда он остановился, как маленькие дети, стали кататься по полу и визжать от обиды.

User maxno, 01.07.2018 11:07 (#)
22523

Ах, как Вы правы!
///Жрут кактус///- это просто замечательно!

(комментарий удалён)
User petka13, 30.06.2018 01:24 (#)
31529

"За полтора года правления Трампа цены на нефть выросли почти в два раза.
И в этом сыграли свою роль и торговые войны, и разрыв договора с Ираном. "
======================================================================
Опять врёшь, Цынц-Ын-Нат ХХVй. А ну ка напряги свою головку и вспомни, какие были цены на нефть в 2013-2014 годах. И кто был в это время в БД! И кто сделал легитимными аятолл Ирана, подписав с ними договор!

User dima_dmitrieff, 03.07.2018 06:24 (#)

Как цинцинат за Сирию беспокоится - даже кушать не может. А Трамп наверняка смотрит на результаты "наведения порядка" в мусульманских странах и видит, что результат всегда один - исламизм у власти.

Однако же похоже, что Трамп все меньше и меньше слушает Secdef Мэттиса -

не пора ли обращать им все меньше внимания на него самого

User doctor_lecter, 28.06.2018 16:04 (#)

Трамп может думать, что его диалоги с диктаторами делают мир безопаснее.
=================================================================
Тамп может думать что угодно, а может и вообще ничего не думать (что чаще всего и делает), но его действия приводят к вполне ощутимым последствиям: он поставил президента некогда великой державы на один уровень с мясником Ыном, а теперь собирается опуститься и до уровня Путина.

User victor322, 29.06.2018 07:35 (#)
43536

С нетерпением жду встречу Трампа с хуйлом. Много станет ясным. Либо он нагнет бешеную тварь, либо... Без вариантов.

Слабая статья, основанная на измышлениях о прекрасном, а не на фактологическом материале. Черчиль встречался со Сталиным, чтобы сделать мир безопаснее, избавив его от одного из монстров. И избавили таки.
Трамп и Путин действительно играют в реалполитик, не думая о втором, третьем, четвертом дне смысла своих поступков, которые могут повлечь за собой необратимые процессы. Помним об эффекте бабочки.
Анализируя встречи и действия руководителей ключевых государств мира и региона, мы можем только догадываться, о чем они общались и имели ли они вообще возможность влияния на обсуждаемые вещи.
По поводу Путина: иногда таки он свои сделки соблюдает - Ельцина ведь не кинул. Царь Борис и его ближайшее окружение не потеряло свои капиталы, после ухода царя на покой (а чтобы после него демократия осталась демократией надо было снять с себя титул царя и не проводить операцию "преемник").
А Трамп со своей реалполитик реально решает израильский вопрос - переносом посольства в Иерусалим и раздачи халявы палестинским "беженцам" в третьем поколении. Действительно по македонски. Решить ребус гордиева узла можно только его разрубив.

13969

Российские демократы всегда относились к США как детдомовская сирота, которая мечтает о родителях которые приедут из прекрасного далека, набьют морду злым воспитателям и заберут с собой. А тут Трамп начинает договариваться с главным воспитателем. Интересно однако, что позиция Трампа относительно места США в мире не так уж сильно отличается от политики Обамы. Оба в общем признают, что США уже не могут единолично выполнять функцию полицейского. Международный курс Обамы олицетворялся
мамонтихой Элли из мультфильма "Ice age: The meltdown". Элли воображала что она оппосум и пыталась спать вниз головой, зацепившись хвостом за ветку дерева. Так и Обама стал говорить, что мы такие как
все, примите нас братья назад в стаю оппосумов. Ему правда не верили из-за циклопических размеров этого оппосума и его агрессивного прошлого. Трамповское "Make America great again" это возвращение к
реальности: нет, США - это мамонт, и мы должны сделать его еще сильнее. При этом Трамп как и Обама понимает, что в одиночку с мировыми проблемами уже не справиться даже мамонту. Просто отношение
Трампа более прагматично. Вы хотите нашей помощи? Хорошо, но мы нуждаемся в вашей поддержке тоже. Поэтому, например, он требует от стран НАТО раскошелиться на свою оборону.

21790

Встречаться не запрещается. А что, последние достижения трампуси не замечены? Конечно, кто его раньше любил, тот продолжит.

User dima_dmitrieff, 03.07.2018 05:24 (#)

Помню, в середине 80-х Рейган под рёв толпы говорил: за время моего правления ни одна страна не попала под иго коммунизма. Так при Трампе ни одна страна не попала под иго исламизма. Более того, ИГИЛ уничтожен. Про Обаму, с противоположными результатами не напоминать? Более того, подписан юридический акт окончания корейской войны (спустя 65 лет!). А прошло-то всего 1.5 года трамповских года, причём ему приходится давить и внутренних врагов - социал-исламистов. Вы пристрастны, мадам, постарайтесь отключить эмоции и включить объективность.

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 03.07.2018 06:49 (#)

Мне мой папа говорил: раз уж приходится ходить на пионерские и комсомольские собрания, не трать зря время, выступай на них, тренируйся. Welcome to my facebook.

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 04.07.2018 05:39 (#)

Если трампизм - уважение к своему президенту и поддержка его действий, то эти понятия всё же разные.

21790

Ну ясно, Обама - это синоним ига исламизма прямо-таки. Да еще социал-исламизма. Если под коммунизмом сейчас понимать постсоветскую идеологию, то трампуся с успехом работает на ее иго. И эго.

User dima_dmitrieff, 07.07.2018 12:51 (#)

У вас (sing) лозунги, у меня - факты.

21790

Я-то знаю, что лозунгов у меня нет. Тьфу, еще не хватало - лозунги. А доблестные консерваторы чего не любят, так это фактов, так что вы не должны эту нехорошую вещь упоминать.

User oneofthose, 30.06.2018 12:04 (#)

Виталий Портников - умный, проницательный парнишка.
Выдал хороший "материал".
А на сколько он прав или не прав: покажет время и ТОЛЬКО оно...
Только Его Величество Время может определить кто находится в "жопном" пространстве, а кто вне его...

User cemen14, 02.07.2018 17:00 (#)

oneofthose,
И где будет Портников, если окажется, что он ошибался?
Портникова это не волнует.
Такое может волновать человека, который хочет остатьсч человеком.
Не волнует недочеловеков, они сраму не имут.

В этом главное отличие журналиста от человена: журналист - это живой труп.

Оксанов

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 30.06.2018 16:52 (#)

Two immoral bastards!
U.Nesterenko - great respect.

User bankokratia, 30.06.2018 18:19 (#)
44651

Портников умалчивает самое главное: РФ - территория еврейского мифа в православии, а потому РФ с Путиным евреям вообще не страшна...

, 02.07.2018 18:35 (#)
22109

"Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!"
Не минула чаша сия и Портникова ...
Жаль.

User dima_dmitrieff, 03.07.2018 05:14 (#)

Для Портникова: а разве юридическое окончание корейской войны - мало? 65 лет никто не мог этого добиться. Трамп сделал. Хочется больше, да. Но надо быть реалистами.

User dima_dmitrieff, 03.07.2018 05:27 (#)

Помню, в середине 80-х Рейган под рёв толпы говорил: "за время моего правления ни одна страна не попала под иго коммунизма". Так при Трампе ни одна страна не попала под иго исламизма. Более того, ИГИЛ уничтожен. Про Обаму, с противоположными результатами, не напоминать? Более того, подписан юридический акт окончания корейской войны (спустя 65 лет!). А прошло-то всего 1.5 года трамповских года, причём ему приходится давить и внутренних врагов - социал-исламистов. Постарайтесь отключить эмоции и включить объективность.

включая объективность и отключая эмоции, я вижу появление понятия "внутренний враг". Нечто вроде "врагов народа" он уже пытался в ход пустить.

User dima_dmitrieff, 04.07.2018 00:49 (#)

Я про персональных врагов Трампа внутри Америки, не надо смешивать. "Врагами народа" в Америке трампофобы называют сторонников президента, чему я уже был свидетелем. Не наоборот, как Вам показалось.

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 04.07.2018 05:47 (#)

Верить-не верить - Ваше дело. У нас в университете весной 2017, после победы Трампа, гомики наехали на мощного республиканца, ну "либералы" тут же, естественно, их поддержали - надо же было хоть на такой мелочи желчь за проигрыш на выборах излить, - что тут началось в наших внутренних внутриуниверситетских имейлах... Так что у меня даже в письменном имейловом виде свидетельства имеются как левотня консервативных профессоров обзывала. И ещё один аргумент, который никому и в голову не придёт: "я американец во втором поколении, а ты в первом. И хотя ты жил в комм стране, но я лучше знаю."...

Потом, на пенсии, дай бог обработаю и опубликую как свидетельства эпохи.

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 04.07.2018 22:07 (#)

Зря Вы пытаетесь поддеть меня на описании других людей. Вы же не знаете обстоятельств. Гомосексуалистов, которые спокойно живут и не навязывают свой образ жизни другим, я гомиками не называю, отношусь вполне уважительно, как и к Вам. А дело в том, что некоторые наши слабомозглые студенты выяснили, что тот республиканец дал десятки к$ медицинской компании, которая помогает гомосексуалистам желающим добровольно избавиться от этой беды (для тех вменяемых гомосексуалистов, в основном жертв детского насилия, а не "изменённой ДНК", это действительно беда). Вот тех студентов я и называю гомиками, хотя среди них есть и straight. Но всё равно пидорасы, хотя, может, и не педерасты.

(комментарий удалён)
User dima_dmitrieff, 10.07.2018 12:07 (#)

"
Ставший жертвой насилия ребенок имеет ровно такой же шанс вырасти гомосексуалистом, как и избежавший этого несчастья."

- не согласен, статистика говорит о другом. Общеизвестно например, среди вернувшихся из тюрем их гораздо больше, включая тех, кто до посадки и не помышлял.

User svetochka, 03.07.2018 12:57 (#)

Потому что эта встреча завершится ничем

Да, но это тоже результат с тов.Путиным бесполезно договариваться о чём-либо.
а если от-утюжить "ихтамнетов" в Сирии - он исчезнет на недельку,
переживать будет свой очередной позор,
а потом "снова смирный, снова спокойный" (с) Аркадий Райкин

(комментарий удалён)
User svetochka, 04.07.2018 13:26 (#)

Вижу, Вы, конечно не сперматозоид )
и я - не сперматозоид, а мой животик произошёл от высокой любви, а не от спермы )
поэтому не делаю "поспешных и необдуманных выводов",
я наблюдаю - и вижу, что по-сути Трампу не о чем договариваться с Путиным.
Иран и Асада не сдаст майор Путин.

Нужно просто выдохнуть -

Ох, что-то мы только и делаем, что выдыхаем. Когда же сможем вдохнуть?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей